ИНСТРУМЕНТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЭКСПОРТА ТОВАРОВ И УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ: СУБСИДИИ, КРЕДИТОВАНИЕ, ДЕМПИНГ

Авторы

  • С. ДРБАС Полоцкий государственный университет

Аннотация

Рассмотрены основные цели внешнеэкономической деятельности современного государства. Изучены основные направления Республики Беларусь в области эффективной внешнеторговой политики. Рассмотрена классификация мер по стимулированию экспорта. Изучены инструменты государственного стимулирования экспорта Республики Беларусь. Определена роль антидемпинговых пошлин в защите внешнеэкономической деятельности.

Библиографические ссылки

Гурков, И.Б. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции / И.Б. Гурков, Н.Л. Титова. – 2006. – № 1.

Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика / Г.Л. Азоев. – М. : Центр экономики и маркетинга, 2006. – 289 с.

Основные показатели внешней торговли [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by. – Дата доступа: 10.03.2018.

Загрузки

Опубликован

2018-12-10

Выпуск

Раздел

Экономика и управление

Как цитировать

ДРБАС, С. (2018). ИНСТРУМЕНТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЭКСПОРТА ТОВАРОВ И УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ: СУБСИДИИ, КРЕДИТОВАНИЕ, ДЕМПИНГ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (21), 72-74. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/6482