ИНСТРУМЕНТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЭКСПОРТА ТОВАРОВ И УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ: СУБСИДИИ, КРЕДИТОВАНИЕ, ДЕМПИНГ
Аннотация
Рассмотрены основные цели внешнеэкономической деятельности современного государства. Изучены основные направления Республики Беларусь в области эффективной внешнеторговой политики. Рассмотрена классификация мер по стимулированию экспорта. Изучены инструменты государственного стимулирования экспорта Республики Беларусь. Определена роль антидемпинговых пошлин в защите внешнеэкономической деятельности.
Библиографические ссылки
Гурков, И.Б. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции / И.Б. Гурков, Н.Л. Титова. – 2006. – № 1.
Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика / Г.Л. Азоев. – М. : Центр экономики и маркетинга, 2006. – 289 с.
Основные показатели внешней торговли [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by. – Дата доступа: 10.03.2018.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.