АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПРИМЕНЕНИЯ СТРАТЕГИИ БРЕНДИНГА В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Аннотация
Изучен исторический контекст, теоретические основы и значение брендинга в маркетинге. Дано определение категории «бренд». Рассмотрено предназначение бренда как инструмента маркетинговой стратегии производителя. Изучены этапы в процессе разработки бренда производителя. Определено место информации в процессе разработки бренда. Сделаны выводы о развитии и перспективах собственных торговых марок.
Библиографические ссылки
Володина, А.Н. Социально-психологическое исследование категории «бренд» / А.Н. Володина, Г.А. Мкртычян // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2009. – № 1. – С. 347.
Черенков, В.И. Международный маркетинг : учеб. пособие. / В.И. Черенков. – СПб. : Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права, 2009.
Ягудин, С.Ю. Бренды и товарные знаки / С.Ю. Ягудин, И.И. Алябедева, А.В. Симонян // Транспортное дело России. – 2009. – № 10. – С. 86–88.
Соловьева, Л.Л. Брендинг белорусских производителей на внутреннем и внешнем рынках / Л.Л. Соловьева, В.И. Маргунова // Проблемы социально ориентированного инновационного развития белорусского общества и профсоюзы : материалы ХVIII Межвуз. науч.-практ. конф., Гомель, 6 февр. 2014 г. / Гомел. филиал Междунар. ун-та «МИТСО». – Гомель, 2014. – Ч. 1. – С. 171–173.
ТОП-100 Белорусских брендов. БелБренд / MPP Consulting. – Киев, 2013–2015.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.