ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ, СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ БРЕНДИНГА В МАРКЕТИНГЕ

Авторы

  • И. Ф. СКОПЬЮК Полоцкий государственный университет

Аннотация

Изучен исторический контекст, теоретические основы и значение брендинга в маркетинге. Дано определение категории «бренд». Рассмотрено предназначение бренда как инструмента маркетинговой стратегии производителя. Изучены этапы в процессе разработки бренда производителя. Определено место информации в процессе разработки бренда. Сделаны выводы о развитии и перспективах собственных торговых марок.

Библиографические ссылки

Семенова, Е.А. Бренд-Менеджмент / Е.А. Семенова, Т.А. Лейни, С.А. Шилина. – М. : Дашков и Ко , 2008. – 134 с.

Душкина, М. Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология : учеб. пособие / М.Р. Душкина. – СПб. : Питер, 2010. – 560 с.

Назайкин, А. Брендинг и бренд, ребрендинг, бренд-аудит / А. Назайкин / www.nazaykin.ru. – 2013. – Режим доступа: http://www.nazaykin.ru/_branding.htm. – Дата доступа: 05.02.2018.

Загрузки

Опубликован

2018-12-10

Выпуск

Раздел

Экономика и управление

Как цитировать

СКОПЬЮК, И. Ф. (2018). ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ, СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ БРЕНДИНГА В МАРКЕТИНГЕ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (21), 98-100. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/6491