ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ, СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ БРЕНДИНГА В МАРКЕТИНГЕ
Аннотация
Изучен исторический контекст, теоретические основы и значение брендинга в маркетинге. Дано определение категории «бренд». Рассмотрено предназначение бренда как инструмента маркетинговой стратегии производителя. Изучены этапы в процессе разработки бренда производителя. Определено место информации в процессе разработки бренда. Сделаны выводы о развитии и перспективах собственных торговых марок.
Библиографические ссылки
Семенова, Е.А. Бренд-Менеджмент / Е.А. Семенова, Т.А. Лейни, С.А. Шилина. – М. : Дашков и Ко , 2008. – 134 с.
Душкина, М. Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология : учеб. пособие / М.Р. Душкина. – СПб. : Питер, 2010. – 560 с.
Назайкин, А. Брендинг и бренд, ребрендинг, бренд-аудит / А. Назайкин / www.nazaykin.ru. – 2013. – Режим доступа: http://www.nazaykin.ru/_branding.htm. – Дата доступа: 05.02.2018.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.