МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА

Авторы

  • О. Л. ТРАЩЕНКО Полоцкий государственный университет

Аннотация

Представлена методика оценки лояльности клиентов банка, включающая методы и показатели. В зависимости от сочетания показателей удовлетворённости качеством обслуживания и продуктовой нагрузки выявлены 4 типа клиентских групп для разработки стратегии дальнейшей работы с каждым из них.

Библиографические ссылки

Кашкирова, И.А. Основные направления оценки уровня лояльности клиентов банковских организаций / И.А. Кашкирова, М.В. Попова // Российское предпринимательство. – 2015. – Т. 16. – № 5. – С. 799–806.

Загрузки

Опубликован

2018-12-10

Выпуск

Раздел

Финансы и налогообложение

Как цитировать

ТРАЩЕНКО, О. Л. (2018). МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (21), 188-191. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/6520