МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА
Аннотация
Представлена методика оценки лояльности клиентов банка, включающая методы и показатели. В зависимости от сочетания показателей удовлетворённости качеством обслуживания и продуктовой нагрузки выявлены 4 типа клиентских групп для разработки стратегии дальнейшей работы с каждым из них.
Библиографические ссылки
Кашкирова, И.А. Основные направления оценки уровня лояльности клиентов банковских организаций / И.А. Кашкирова, М.В. Попова // Российское предпринимательство. – 2015. – Т. 16. – № 5. – С. 799–806.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.