СТРАТЕГИЯ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА РОЗНИЧНОГО БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА
Аннотация
Представлена методика создания вариативного банковского продукта, обоснованы его преимущества. Предлагаемый вариативный вклад состоит из 2-х составляющих – стандартного набора атрибутов и дополнительного, которые может выбирать сам клиент в зависимости от своих потребностей.
Библиографические ссылки
Никоноров, В.В. Развитие розничных услуг коммерческих банков как основа повышения их конкурентоспособности : дис. … канд. экон. наук : 08.00.10 / В.В. Никоноров ; Волгоградская гос. с.-х. акад. – Волгоград, 2008. – 246 с.
Ипкaeвa, И.М. Cтатистический анализ уровня процентных ставок по кредитам в России и стран Мира / И.М. Ипкaeвa // Тeзиcы дoкл. 5-oй Мeждyнap. нayч.-пpaкт. кoнф. cтyдeнтoв и acпиpaнтoв [Электронный ресурс] – 2014.
Официальный сайт ОАО «АСБ Беларусбанк» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://belarusbank.by. – Дата доступа: 25.09.2018.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.