СТРАТЕГИЯ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА РОЗНИЧНОГО БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА

Авторы

  • О. Л. ТРАЩЕНКО Полоцкий государственный университет

Аннотация

Представлена методика создания вариативного банковского продукта, обоснованы его преимущества. Предлагаемый вариативный вклад состоит из 2-х составляющих – стандартного набора атрибутов и дополнительного, которые может выбирать сам клиент в зависимости от своих потребностей.

Библиографические ссылки

Никоноров, В.В. Развитие розничных услуг коммерческих банков как основа повышения их конкурентоспособности : дис. … канд. экон. наук : 08.00.10 / В.В. Никоноров ; Волгоградская гос. с.-х. акад. – Волгоград, 2008. – 246 с.

Ипкaeвa, И.М. Cтатистический анализ уровня процентных ставок по кредитам в России и стран Мира / И.М. Ипкaeвa // Тeзиcы дoкл. 5-oй Мeждyнap. нayч.-пpaкт. кoнф. cтyдeнтoв и acпиpaнтoв [Электронный ресурс] – 2014.

Официальный сайт ОАО «АСБ Беларусбанк» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://belarusbank.by. – Дата доступа: 25.09.2018.

Загрузки

Опубликован

2018-12-10

Выпуск

Раздел

Финансы и налогообложение

Как цитировать

ТРАЩЕНКО, О. Л. (2018). СТРАТЕГИЯ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА РОЗНИЧНОГО БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (21), 192-196. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/6521