ПОНЯТИЕ «СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ»: МЕТОДЫ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ
Аннотация
Раскрыто понятие социальной рекламы. Подробно рассматриваются функции, задачи, методы социальной рекламы.
Библиографические ссылки
Голуб, О.Ю. Социальная реклама / О.Ю. Голуб. – М. : Дашков и К, 2011. – 180 с.
Николайшвили, Г.Г. Социальная реклама / Г.Г. Николайшвили. – М. : Аспект Пресс, 2008. – 191 с.
Паршенцева, Н. Социальная реклама [Электронный ресурс] / Н. Паршенцева. – 2009.
Загрузки
Опубликован
2018-12-10
Выпуск
Раздел
Социальные коммуникации
Как цитировать
ШИШКО, П. А. (2018). ПОНЯТИЕ «СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ»: МЕТОДЫ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ. Путь в науку. Экономические науки, (21), 311-312. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/6559
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.