ПОНЯТИЕ «СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ»: МЕТОДЫ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ

Авторы

  • П. А. ШИШКО Полоцкий государственный университет

Аннотация

Раскрыто понятие социальной рекламы. Подробно рассматриваются функции, задачи, методы социальной рекламы.

Библиографические ссылки

Голуб, О.Ю. Социальная реклама / О.Ю. Голуб. – М. : Дашков и К, 2011. – 180 с.

Николайшвили, Г.Г. Социальная реклама / Г.Г. Николайшвили. – М. : Аспект Пресс, 2008. – 191 с.

Паршенцева, Н. Социальная реклама [Электронный ресурс] / Н. Паршенцева. – 2009.

Загрузки

Опубликован

2018-12-10

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

ШИШКО, П. А. (2018). ПОНЯТИЕ «СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ»: МЕТОДЫ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (21), 311-312. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/6559