СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ

Авторы

  • П. А. ШИШКО Полоцкий государственный университет

Аннотация

Исследована социальная реклама как новый способ решения проблем современного общества. Рассмотрена белорусская социальная реклама, посвященная основным темам: безопасность населения, реклама в поддержку семьи и защиты жизни, пропаганде патриотизма и белоруской идентичности.

Библиографические ссылки

Национальный Интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Закон Республики Беларусь «О рекламе» от 10 мая 2007 г. № 225-З. – Минск, 2012. – Режим доступа: http://www.pravo.by. – Дата доступа: 15.09.2018.

Национальный Интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Закон Республики Беларусь «О рекламе» от 18 февраля 1997 г. № 19-З. – Минск, 2012. – Режим доступа: http://www.pravo.by. – Дата доступа: 15.09.2018.

Шуманская К. О. В столице появилась особая социальная реклама из серии "Вкус белорусского языка" [Электронный ресурс]. – 2011.

Загрузки

Опубликован

2018-12-10

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

ШИШКО, П. А. (2018). СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (21), 313-314. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/6560