ПОЛИТИЧЕСКИЙ СЛОГАН: ФОРМА, СОДЕРЖАНИЕ И ФУНКЦИИ

Авторы

  • И. А. ЯКОВЛЕВ Полоцкий государственный университет

Аннотация

В настоящее время специалисты по организации политических кампаний предпочитают использовать не традиционные обозначения девиз, лозунг и призыв, а специализированное выражение слоган: данная терминолексема прочно закрепилась не только в профессиональном жаргоне политологов- практиков, но и на страницах периодической печати.

Библиографические ссылки

Пушкарева, В.Г. Политический менеджмент / В.Г. Пушкарева. – М. : Дело, 2002. – С. 399.

Ильясов, Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах / Ф.Н. Ильясов // М. : ИМА-пресс, 2000. – С. 122.

Загрузки

Опубликован

2018-12-10

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

ЯКОВЛЕВ, И. А. (2018). ПОЛИТИЧЕСКИЙ СЛОГАН: ФОРМА, СОДЕРЖАНИЕ И ФУНКЦИИ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (21), 315-318. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/6561