ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО СЛОГАНА В ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ (НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)

Авторы

  • И. А. ЯКОВЛЕВ Полоцкий государственный университет

Аннотация

Рассматриваются периоды развития политических компаний, в целом, и политических текстов, в частности, аннализируются политические слоганы, используемые в рамках президентской избирательной компании 2018 г. различными кандидатами и политическими силами.

Библиографические ссылки

Быкова, О.Н. / Теоретические и прикладные аспекты речевого общения / О.Н. Быкова // Красноярск : Сибир. федер. ун-т, 2009. – С. 23–26.

Выборы Президента Российской Федерации 2018 года [Электронный ресурс] // Центральный избирательный комитет России. – 2018. – Режим доступа: http://www.vybory.izbirkom.ru/region/izbirkom?action=show&global=1&vrn=100100084849062&region=0&prver=0&pronetvd=null. – Дата доступа: 30.04.2018.

Официальные документы ЦК КПРФ [Электронный ресурс] // Коммунистческая партия Российской Федерации.

Мощный рывок вперед – 2018 [Электронный ресурс] // Либерально-демократическая партия России. – 2018.

Архив новостей [Электронный ресурс] // За Ксению Собчак.

Загрузки

Опубликован

2018-12-10

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

ЯКОВЛЕВ, И. А. (2018). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО СЛОГАНА В ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ (НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ). Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (21), 319-322. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/6562