АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ ВИДОВ БРЕНДОВ ВИТЕБСКОЙ ОБЛАСТИ

Авторы

  • Е. В. ЗАРОВКИНА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Обоснована необходимость формирования и повышения узнаваемости региональных брендов. Представлены позиции брендов Витебской области в Топ-200 сильнейших брендов Республики Беларусь. Приведена классификация брендов и рассмотрены ведущие бренды Витебской области, представляющие каждый из охарактеризованных видов бренда.

Библиографические ссылки

Осташко, О.Ю. Бренд территории как фактор формирования конкурентных преимуществ региона / О.Ю. Осташко // Труды БГТУ. ‒ Серия 5: Экономика и управление. – 2023. ‒ № 1 (268). – С. 102-108.

Сильнейшие бренды Республики Беларусь 2023 | ТОП-200 белорусских брендов // Белорусы и рынок [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://belmarket.by/news/news-57128.html. – Дата доступа: 01.10.2024.

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Экономика и управление. Маркетинг

Как цитировать

ЗАРОВКИНА, Е. В. (2024). АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ ВИДОВ БРЕНДОВ ВИТЕБСКОЙ ОБЛАСТИ. Путь в науку. Экономические науки, (51), 31-33. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/6981