ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДОВ ВИТЕБСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДИ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЁЖИ

Авторы

  • Е. В. ЗАРОВКИНА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Обоснована необходимость повышения узнаваемости брендов товаров, организаций, территорий и личностей, которые олицетворяют собой конкретные регионы, что будет способствовать повышению узнаваемости брендов данных регионов. По результатам проведённого опроса сформулированы выводы, свидетельствующие о недостаточно полной информированности учащихся о брендах родного края. Сформулированы практические рекомендации, направленные на повышение узнаваемости брендов Витебской области.

Библиографические ссылки

Бодягина, Е.В. Теоретические аспекты повышения узнаваемости бренда компании / Е.В. Бодягина // Экономика и социум. – 2017. ‒ № 2 (33). ‒ С. 248-255.

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Экономика и управление. Маркетинг

Как цитировать

ЗАРОВКИНА, Е. В. (2024). ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДОВ ВИТЕБСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДИ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЁЖИ. Путь в науку. Экономические науки, (51), 34-36. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/6982