ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДОВ ВИТЕБСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДИ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЁЖИ
Аннотация
Обоснована необходимость повышения узнаваемости брендов товаров, организаций, территорий и личностей, которые олицетворяют собой конкретные регионы, что будет способствовать повышению узнаваемости брендов данных регионов. По результатам проведённого опроса сформулированы выводы, свидетельствующие о недостаточно полной информированности учащихся о брендах родного края. Сформулированы практические рекомендации, направленные на повышение узнаваемости брендов Витебской области.
Библиографические ссылки
Бодягина, Е.В. Теоретические аспекты повышения узнаваемости бренда компании / Е.В. Бодягина // Экономика и социум. – 2017. ‒ № 2 (33). ‒ С. 248-255.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.