ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ: СУЩНОСТЬ, ТИПЫ, ПРЕИМУЩЕСТВА И МЕСТО В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА

Авторы

  • Н. Д. ПАРШЕВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Выявлены основные тенденции, определяющие рост электронной торговли в Республике Беларусь и её перспективы. Систематизированы подходы к электронной торговле с позиции разных субъектов рынка (потребители, организации, государство, работники, общество). Представлены точки зрения авторов на сущность категории «электронная торговля». Дана сравнительная характеристика терминов «электронная торговля» и «интернет-торговля». Выделены основные типы электронной торговли, а также её преимущества и недостатки.

Библиографические ссылки

Стукалова, И. Б. Перспективы развития электронной торговли: возможности и угрозы / И. Б. Стукалова // Теоретическая и прикладная экономика. ‒ 2021. ‒ № 4 [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-razvitiya-elektronnoy-torgovli-vozmozhnosti-i-ugrozy. – Дата доступа: 29.09.2024.

Марченко, М. А. Электронная торговля как форма прямого маркетинга [Электронный ресурс] / М. А. Марченко // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. – 2012. – № 1(2). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnaya-torgovlya-kak-forma-pryamogo-marketinga. – Дата доступа: 20.09.2024.

Акулич, М. В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров [Электронный ресурс] / М. В. Акулич. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К». – 2016. – 352 с.

Кондратьева, Е. М. Электронная торговля как концепция построения экономических отношений: правовой аспект / Е. М. Кондратьева // Вестник ННГУ. ‒ 2023. ‒ № 2. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnaya-torgovlya-kak-kontseptsiya-postroeniya-ekonomicheskih-otnosheniy-pravovoy-aspekt. – Дата доступа: 29.09.2024.

Миненкова, Н. В. Международно-правовое и национально-правовое регулирование электронной торговли: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук / Н. В. Миненкова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/mezhdunarodno-pravovoe-i-natsionalno-pravovoe-regulirovanie-elektronnoi-torgovli-0. – Дата доступа: 29.09.2024.

Николюкин, С. В. Посреднические договоры: учебное пособие / С. В. Николюкин. ‒ Москва: Юстицинформ, 2010. ‒ 224 с.

Разуваев, Д. М. Международная электронная торговля, проблемы и перспективы развития: дис. канд. экон. наук: 08.00.14 / Д. М. Разуваев. – М. : Московский ун-т потреб. кооп., 2004. – 175 с.

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Экономика и управление. Маркетинг

Как цитировать

ПАРШЕВА, Н. Д. (2024). ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ: СУЩНОСТЬ, ТИПЫ, ПРЕИМУЩЕСТВА И МЕСТО В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА. Путь в науку. Экономические науки, (51), 52-54. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/6987