ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ

Авторы

  • Н. Д. ПАРШЕВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье представлены результаты корреляционного анализа влияния ключевых социально-экономических факторов на развитие интернет-торговли в регионах Республики Беларусь. Выявлено, что наибольшее положительное воздействие оказывают розничный товарооборот на душу населения и средне-душевые денежные доходы. Результаты исследования могут быть использованы для разработки региональных стратегий стимулирования электронной коммерции.

Библиографические ссылки

Худякова Т.А., Шмидт С.А. Анализ влияния информационных технологий на развитие интернет-торговли // Вестник ЮУрГУ. Серия «Экономика и менеджмент». – 2022. – Т. 16. – № 2. – С. 132–140.

Стукалова, И. Б. Перспективы развития электронной торговли: возможности и угрозы / И.Б. Стукалова // Теоретическая и прикладная экономика. ‒ 2021. ‒ № 4. – С. 29–40.

Регионы Республики Беларусь, 2024 / Национальный статистический комитет Республики Беларусь. Т. 1: Социально-экономические показатели [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.belstat.gov.by. – Дата доступа: 16.09.2025.

Загрузки

Опубликован

2025-11-05

Выпуск

Раздел

Экономика и управление. Маркетинг

Как цитировать

ПАРШЕВА, Н. Д. (2025). ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ. Путь в науку. Экономические науки, (56), 45-47. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/8737