РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ MARK FORMELLE)

Авторы

  • А. Д. СЕРИКОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье рассмотрены теоретические аспекты рекламных компаний и их влияние на потребительское поведение, анализируются основные функции рекламы, различные методы воздействия рекламы на потребителей. Проведен анализ рекламной кампании компании Mark Formelle, рассмотрена целевая аудитория, стратегия информирования.

Библиографические ссылки

Kotler, P. Marketing Management. Pearson Education, 2014. – P. 567.

Belch, G. E., & Belch, M. A. Advertising and Promotion: An Integrated Marketing Communications Perspective. McGraw-Hill Education, 2017. – P. 299-301.

Rossiter, J. R., & Percy, L. Advertising Communications and Promotion Management. McGraw-Hill, 2018. – P. 211-214.

Strong, E. K. The Psychology of Selling. McGraw-Hill, 1925. – P. 45-46.

Colley, R. H. Defining Advertising Goals for Measured Advertising Results. Association of National Advertisers, 1961. – P. 60-62.

Petty, R. E., & Cacioppo, J. T. Communication and Persuasion: Central and Peripheral Routes to Attitude Change. Springer-Verlag, 1986. – P. 121.

Kotler, P. & Keller, K. L. Marketing Management. Pearson Education, 2012. – P. 451-452.

Mark Formelle. О компании [Электронный ресурс] / Mark Formelle. – Режим доступа: https://markformelle.by/info/about/. – Дата доступа: 10.07.2024.

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Экономика и управление. Маркетинг

Как цитировать

СЕРИКОВА, А. Д. (2024). РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ MARK FORMELLE). Путь в науку. Экономические науки, (51), 65-66. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/6991