СОКРАЩЕНИЕ ВОЗВРАТНЫХ ПОТОКОВ: ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПАТТЕРНОВ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ
Аннотация
В статье исследуется проблема роста возвратов товаров на маркетплейсах в условиях развития электронной коммерции. По результатам анкетирования анализируются основные причины возвратов на примере крупных платформ (Ozon, Wildberries и др.). Рассматриваются эффективные практики снижения доли возвратов.
Библиографические ссылки
Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс].
UPS Pulse онлайн-покупателя [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pressroom.ups.com/mobile0c9a66/assets/pdf/pressroom/white%20paper/ups_2017_potos_media%20executive%20summary_final.pdf. – Дата доступа: 20.09.2025.
Отчет о возвратах Ozon [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.ozon.ru. – Дата доступа: 20.02.2020.
Автоматизированная линия сортировки заказов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.akm.ru. – Дата доступа: 20.09.2025.
Возвраты и возмещения [Электронный ресурс].
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

