СОКРАЩЕНИЕ ВОЗВРАТНЫХ ПОТОКОВ: ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПАТТЕРНОВ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ

Авторы

  • В. В. СТАВЕР Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
  • А. Д. СЕРИКОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье исследуется проблема роста возвратов товаров на маркетплейсах в условиях развития электронной коммерции. По результатам анкетирования анализируются основные причины возвратов на примере крупных платформ (Ozon, Wildberries и др.). Рассматриваются эффективные практики снижения доли возвратов.

Библиографические ссылки

Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс].

UPS Pulse онлайн-покупателя [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pressroom.ups.com/mobile0c9a66/assets/pdf/pressroom/white%20paper/ups_2017_potos_media%20executive%20summary_final.pdf. – Дата доступа: 20.09.2025.

Отчет о возвратах Ozon [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.ozon.ru. – Дата доступа: 20.02.2020.

Автоматизированная линия сортировки заказов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.akm.ru. – Дата доступа: 20.09.2025.

Возвраты и возмещения [Электронный ресурс].

Загрузки

Опубликован

2025-11-05

Выпуск

Раздел

Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности. Логистика

Как цитировать

СТАВЕР, В. В., & СЕРИКОВА, А. Д. (2025). СОКРАЩЕНИЕ ВОЗВРАТНЫХ ПОТОКОВ: ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПАТТЕРНОВ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ. Путь в науку. Экономические науки, (56), 104-108. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/8758