АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА ФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ

Авторы

  • Е. С. ГОЧ Полоцкий государственный университет

Аннотация

Рассмотрены наиболее успешные результаты создания брендов на примере известных организаций (предприятий) Республики Беларусь. Проанализирован опыт создания брендов некоторых организаций (предприятий) в Беларуси. Выявлены общие черты, которые помогли продвинуться брендам Республики Беларусь на зарубежных рынках.

Библиографические ссылки

Энциклопедия брендов. История бренда Милавицы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.brandpedia.ru. – Дата доступа: 28.06.2017.

Официальный сайт СООО «Белвест» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://belwest.by. – Дата доступа: 28.06.2017.

Официальный сайт ООО СП Санта Бремор [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.santabremor.com. – Дата доступа: 28.06.2017.

Загрузки

Опубликован

2017-11-20

Как цитировать

ГОЧ, Е. С. (2017). АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА ФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ. Путь в науку. Экономические науки, (16), 28-29. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/7447