ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ
Аннотация
Рассмотрены подходы авторов к формированию бренда территории. Выявлены инструменты, с помощью которых осуществляется позиционирование бренда территории. Выделены этапы создания регионального бренда. Отражен механизм разработки бренда территории, а также выделены его составляющие. Сформулированы основные этапы разработки бренда региона, которые могут быть использованы в дальнейшем применительно к регионам Республики Беларусь.
Библиографические ссылки
Притыченко, Т.И. Формирование бренда территории на примере Харьковской области / Т.И. Притыченко, Т.П. Прохорова, В.И. Рожко // Бизнес Информ. – 2014. – №3. – С. 83–94.
Родионова, Н.К. Территориальный брендинг как инструмент повышения конкурентоспособности региона [Электронный ресурс] / Н.К. Родионова, Е.Ю. Громова.
Селюков, М.В. Процесс формирования эффективного бренда региона [Электронный ресурс] / М.В. Селюков, Н.П. Шалыгина // Междунар. журн. фундамент. и прикладных исслед.
Шатава, Ю.Л. Механизм разработки бренда территории [Электронный ресурс] / Ю.Л. Шатава, М.Ю. Карпищенко.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.