ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ

Авторы

  • Е. С. ГОЧ Полоцкий государственный университет

Аннотация

Рассмотрены подходы авторов к формированию бренда территории. Выявлены инструменты, с помощью которых осуществляется позиционирование бренда территории. Выделены этапы создания регионального бренда. Отражен механизм разработки бренда территории, а также выделены его составляющие. Сформулированы основные этапы разработки бренда региона, которые могут быть использованы в дальнейшем применительно к регионам Республики Беларусь.

Библиографические ссылки

Притыченко, Т.И. Формирование бренда территории на примере Харьковской области / Т.И. Притыченко, Т.П. Прохорова, В.И. Рожко // Бизнес Информ. – 2014. – №3. – С. 83–94.

Родионова, Н.К. Территориальный брендинг как инструмент повышения конкурентоспособности региона [Электронный ресурс] / Н.К. Родионова, Е.Ю. Громова.

Селюков, М.В. Процесс формирования эффективного бренда региона [Электронный ресурс] / М.В. Селюков, Н.П. Шалыгина // Междунар. журн. фундамент. и прикладных исслед.

Шатава, Ю.Л. Механизм разработки бренда территории [Электронный ресурс] / Ю.Л. Шатава, М.Ю. Карпищенко.

Загрузки

Опубликован

2017-11-20

Как цитировать

ГОЧ, Е. С. (2017). ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ. Путь в науку. Экономические науки, (16), 30-33. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/7448