РОЛЬ КОММУНИКАЦИЙ В НЕФОРМАЛЬНОМ ЛИДЕРСТВЕ В СОВРЕМЕННЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАХ

Авторы

  • Е. В. ФАНДОРКО Полоцкий государственный университет

Аннотация

Проведен анализ феномена коммуникации в условиях неформального лидерства в современных бизнес-процессах. Отмечены особенности неформальной коммуникации в организациях, а также указаны ее основные результаты: усиление межличностных связей между сотрудниками в форме диалога, преодоление иерерхических и функциональных границ.

Библиографические ссылки

Мескон, М. Основы менеджмента : пер. с англ. / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М. : Дело, 1997. - 704 с.

Большова, С.И. Картины в офисе [Электронный ресурс] / С.И. Большова. - 2009.

Богомолова, Е.В. Как озеленить и оздоровить офис? [Электронный ресурс] / Е. Богомолова. - 2009. - Режим доступа: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-18310/.

Дафт, Р.Л. Уроки лидерства / Р.Л. Дафт. - М. : Эксмо, 2006. - 480 с.

Беляцкий, Н.П. Бизнес: качества лидера / Н.П. Беляцкий // Белорус. экон. журн. - 2004. - № 4. - С. 88–99.

Загрузки

Опубликован

2017-11-20

Как цитировать

ФАНДОРКО, Е. В. (2017). РОЛЬ КОММУНИКАЦИЙ В НЕФОРМАЛЬНОМ ЛИДЕРСТВЕ В СОВРЕМЕННЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАХ. Путь в науку. Экономические науки, (16), 332-333. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/7613