МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

Авторы

  • Д. А. РОДИОНОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению основных подходов к оценке качества банковского обслуживания физических лиц. Раскрываются критерии, отражающие степень удовлетворённости клиентов, оперативность, надёжность и доступность финансовых услуг. Предложена методика оценки, направленная на совершенствование клиентского опыта и повышение конкурентоспособности банков.

Библиографические ссылки

Управление качеством 5-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО. (2023). Россия: ЛитРес. Богоявленский С.Б. Управление риском в социально-экономических системах: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – 144 с

Новаторов Э.В., Новицкая В.Д. Модификация и эмпирическая проверка методики измерения качества услуг SERVQUAL применительно к банковским услугам // Маркетинг и финансы. – 2012. – № 1. – С. 22–32.

Загрузки

Опубликован

2025-11-05

Выпуск

Раздел

Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности. Логистика

Как цитировать

РОДИОНОВА, Д. А. (2025). МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ. Путь в науку. Экономические науки, (56), 94-96. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/8755