ЖИВАЯ ИСТОРИЯ В ТЕНЯХ ДЕРЕВЬЕВ: ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ РЕВОЛЮЦИОННОГО НАСЛЕДИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ МУЗЕЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ РОССИИ
Аннотация
В статье представлена модель интерактивного образовательного мероприятия для Государственного музея политической истории России, посвященного Октябрьской революции 1917 года. Рассматривается методология погружения в эпоху через игры, реконструкции и дискуссии. Особое внимание уделяется интеграции темы сохранения деревянного зодчества как элемента культурного наследия.
Библиографические ссылки
Государственный музей политической истории России. Официальный сайт. История здания [Электронный ресурс]. URL: https://polithistory.ru/ (дата обращения: 13.10.2025).
Юхневич М. Ю. Я поведу тебя в музей: Учеб. пособие по музейной педа-гогике / М-во культуры РФ. Рос. ин-т культурологии. – М., 2001. – 224 с.
Столяров Б. А. Музей в пространстве художественного образования: проблемные аспекты взаимодействия // Universum: Вестник Герценовского университета. – 2011. – № 8. – С. 37–45.
Белолуцкая А. К. и др. Современные вызовы музейной педагогики и коммуникации: актуализация рефлексии посетителей // Вестник антропологии. – 2023. – № 2. – С. 35–53.
Бигвава А. С. Изменение функций музея в постиндустриальном обществе // Общество: социология, психология, педагогика. – 2025. – № 4. – С. 34–44.
Сосновская, А. М. Формирование культурной идентичности и медиация культурно-исторической памяти / А. М. Сосновская // Медиалингвистика : материалы IX международной научной конференции, Санкт-Петербург, 25–28 июня 2025 года. – Санкт-Петербург: ООО «Медиапапир», 2025. – С. 541–545. – EDN ZFFLKT.
Марков А. В. Овладение временем в контексте медиаархеологии // Меди@льманах. – 2022. – № 6(113). – С. 50–60.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

