ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

Авторы

  • А. Э. ШАРШИНА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Ключевые слова:

социальная реклама, коммерческая реклама, функции рекламы, целевая аудитория, эффективность рекламы, миссия рекламы, социальные сети, инфлюенсеры, креативные методы

Аннотация

В статье исследуются современные методы повышения эффективности социальной рекламы в условиях информационного перенасыщения. Рассматривается роль социальных сетей как мощного инструмента распространения социальных сообщений, анализируются их преимущества и ограничения. Особое внимание уделяется стратегическим подходам к созданию контента, взаимодействию с аудиторией и сотрудничеству с инфлюенсерами, включая этические аспекты и риски. Отмечается значимость креативных и нестандартных методов продвижения, способствующих повышению вовлечённости и осведомлённости населения. Исследование подчёркивает необходимость внедрения инновационных подходов для усиления влияния социальной рекламы на общественное мнение, формирование нравственных ценностей и изменение поведенческих моделей.

Библиографические ссылки

Социальная реклама. Официальный сайт Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mart.gov.by/activity/regulirovanie-reklamnoy-deyatelnosti/sotsialnaya-reklama/. – Дата доступа: 15.09.2025.

Патаракин, Е. Д. Социальные сервисы Веб 2.0 в помощь учителю: уч.-метод. пос. – 2-е изд. – М.: Интуит.ру, 2007. – 64 с. [Электронный ресурс].

Dumb Ways to Die [Электронный ресурс].

«Ice Bucket Challenge» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ice_Bucket_Challenge. – Дата доступа: 25.07.2025.

Загрузки

Опубликован

2025-11-05

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

ШАРШИНА, А. Э. (2025). ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. Путь в науку. Экономические науки, (56), 159-161. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/8782