СОЦИАЛЬНАЯ И КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА: СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ

Авторы

  • А. Э. ШАРШИНА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Ключевые слова:

социальная реклама, коммерческая реклама, функции рекламы, целевая аудитория, эффективность рекламы, миссия рекламы

Аннотация

В статье рассматриваются особенности социальной рекламы как уникального явления, отличающегося от других видов рекламы, в частности от коммерческой. Анализируются основные различия между социальной и коммерческой рекламой по предмету, целям, целевым аудиториям, функциям, критериям эффективности и рекламодателям. Особое внимание уделяется миссии социальной рекламы, её роли в формировании общественных ценностей и изменении поведенческих моделей в обществе.

Библиографические ссылки

Ученова, В.В. Социальная реклама: учебник. – М.: ИндексМедиа, 2006. – 269 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01002887874. – Дата доступа: 07.06.2025.

Селиверстов, С.Э. Социальная реклама. – Самара: Бахрам-М, 2006. – 287 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01002911664. – Дата доступа: 07.06.2024.

Белоусова, К.И. К вопросу об отличиях социальной и коммерческой рекламы / К.И. Белоусова, С.Ю. Пискорская // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2012. – № 8. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-otlichiyah-sotsialnoy-i-kommercheskoy-reklamy. – Дата доступа: 07.06.2025.

Ученова, В.В. Социальная реклама: учебник. – М.: ИндексМедиа, 2006. – 269 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01002887874. – Дата доступа: 07.06.2025.

Доронина, Т.А. Оценка эффективности рекламно-коммуникационной деятельности // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2014. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-reklamno-kommunikatsionnoy-deyatelnosti. – Дата доступа: 07.06.2025.

Мялик, К.С. Социальная и коммерческая реклама: сравнительный анализ сходств и различий / К.С. Мялик. – Минск: Научные исследования, 2018. – 4 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-i-kommercheskaya-reklama-sravnitelnyy-analiz-shodstv-i-razlichiy. – Дата доступа: 07.06.2025.

Загрузки

Опубликован

2025-11-05

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

ШАРШИНА, А. Э. (2025). СОЦИАЛЬНАЯ И КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА: СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ. Путь в науку. Экономические науки, (56), 162-165. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/8784