ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ КИНО

Авторы

  • В. А. ГУСЬКОВ Полоцкий государственный университет

Аннотация

В статье содержатся примеры психологических приёмов и кинематографических инструментов, позволяющих авторам в сфере киноиндустрии эффективно воздействовать на сознание зрителя и формирование общественного мнения в целом.

Библиографические ссылки

Делёз, Ж. Кино / Ж. Делёз. – М.: Ад Маргинем, 2004. – 624 с.

Кинопоиск [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.kinopoisk.ru/. – Дата доступа: 01.05.2021

Лотман, Ю. Семиотика кино и проблемы киноэстетики / Ю. Лотман. – Таллин: Ээсти Раамат, 1973. – 92 с.

Новиков, Д. В. Психология массовых коммуникаций: учебное пособие / Д. В. Новиков, А. В. Иваньков. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013 – 76 с.

Загрузки

Опубликован

2021-12-01

Выпуск

Раздел

Философия. Социология. Политология

Как цитировать

(1)
ГУСЬКОВ, В. А. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ КИНО. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета. Образование. Педагогика 2021, 108, 159-160.