ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ КИНО
Аннотация
В статье содержатся примеры психологических приёмов и кинематографических инструментов, позволяющих авторам в сфере киноиндустрии эффективно воздействовать на сознание зрителя и формирование общественного мнения в целом.
Библиографические ссылки
Делёз, Ж. Кино / Ж. Делёз. – М.: Ад Маргинем, 2004. – 624 с.
Кинопоиск [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.kinopoisk.ru/. – Дата доступа: 01.05.2021
Лотман, Ю. Семиотика кино и проблемы киноэстетики / Ю. Лотман. – Таллин: Ээсти Раамат, 1973. – 92 с.
Новиков, Д. В. Психология массовых коммуникаций: учебное пособие / Д. В. Новиков, А. В. Иваньков. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013 – 76 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.