ВОСПРИЯТИЕ МЕЛОДРАМАТЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ В ОБЩЕСТВЕННОМ МНЕНИИ
Аннотация
В статье рассматривается влияние мелодраматических фильмов на общественное мнение с помощью механизмов, направленных на его конструирование. В качестве объекта исследования были выбраны студенты в возрасте от 17 до 22 лет, представляющие два университета: Полоцкий государственный университет (Беларусь) и Киевский национальный торгово-экономический университет (Украина). Выбор данного объекта исследования объясняется наличием у студентов большого количества свободного времени, которое может быть потрачено на просмотр фильмов, в частности мелодрам. Выборка состоит из 100 человек: 50 студенток и 50 студентов. Метод создания выборки – случайный. При составлении выборки учитывался гендерный аспект, так как он связан с гипотезой социологического исследования.
Библиографические ссылки
Анкетирование как способ исследования потребителей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://spravochnick.ru/marketing/anketirovanie_kak_sposob_issledovaniya_potrebiteley/.
Леонтович, О.А. Методы коммуникативных исследований / О.А. Леонтович. – М. : Гнозис, 2011. – 224 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.