ВОСПРИЯТИЕ МЕЛОДРАМАТЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ В ОБЩЕСТВЕННОМ МНЕНИИ

Авторы

  • В. А. ГУСЬКОВ Полоцкий государственный университет

Аннотация

В статье рассматривается влияние мелодраматических фильмов на общественное мнение с помощью механизмов, направленных на его конструирование. В качестве объекта исследования были выбраны студенты в возрасте от 17 до 22 лет, представляющие два университета: Полоцкий государственный университет (Беларусь) и Киевский национальный торгово-экономический университет (Украина). Выбор данного объекта исследования объясняется наличием у студентов большого количества свободного времени, которое может быть потрачено на просмотр фильмов, в частности мелодрам. Выборка состоит из 100 человек: 50 студенток и 50 студентов. Метод создания выборки – случайный. При составлении выборки учитывался гендерный аспект, так как он связан с гипотезой социологического исследования.

Библиографические ссылки

Анкетирование как способ исследования потребителей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://spravochnick.ru/marketing/anketirovanie_kak_sposob_issledovaniya_potrebiteley/.

Леонтович, О.А. Методы коммуникативных исследований / О.А. Леонтович. – М. : Гнозис, 2011. – 224 с.

Загрузки

Опубликован

2020-12-01

Как цитировать

ГУСЬКОВ, В. А. (2020). ВОСПРИЯТИЕ МЕЛОДРАМАТЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ В ОБЩЕСТВЕННОМ МНЕНИИ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (33), 170-172. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/2970

Рекомендуемые статьи автора (авторов)