МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ КАК ИНСТРУМЕНТА ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

Авторы

  • В. А. ГУСЬКОВ Полоцкий государственный университет

Аннотация

В статье рассмотрены различные подходы к изучению художественных фильмов, важнейшие элементы каждого подхода. Представлены основные преимущества и недостатки методов исследования художественных фильмов как одного из современных инструментов формирующих общественное мнение.

Библиографические ссылки

Соссюр, Ф. де Курс общей лингвистики / Ф. де Соссюр. – М.: Издательство Уральского университета, 1999 – 432 с.

Йоргенсен М. Дискурс-анализ. Теория и метод / М. Йоргенсен, Л. Филлипс; Пер. с aнгл. – 2-е изд., испр. – Харьков: Изд-во «Гуманитарный Центр», 2008. – 352 с.

Кракауэр, З. Природа фильма / З. Кракауэр. – М.: Искусство, 1974 – 235 с.

Леонтович, О. А. Методы коммуникативных исследований / О. А. Леонтович – М.: Гнозис, 2011. – 224 с.

Пузанова Ж. В. Нарративный анализ: понятие или метафора? / Ж. В. Пузанова, И. В. Троцук // Социология. – 2003. – №17. – С. 56-82.

Салиева, Л. К. Нарративный анализ. История и современность. Сферы приложения / Л. К. Салиева // Вестник Московского университета. Сер. 21. Управление (государство и общество). – 2012. – №3 – С. 116-128.

Семиотический анализ фильма «Бриллиантовая рука» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mirznanii.com/a/51105/semioticheskiy-analiz-filma-brilliantovaya-ruka/. – Дата доступа: 13.04.2021.

Загрузки

Опубликован

2021-12-01

Как цитировать

ГУСЬКОВ, В. А. (2021). МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ КАК ИНСТРУМЕНТА ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (38), 161-162. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/1564

Рекомендуемые статьи автора (авторов)