ВЛИЯНИЕ ПОЛА И СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ НА ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ КРЕАТИВНОСТЬ В ПЕРИОД РАННЕЙ ВЗРОСЛОСТИ

Авторы

  • П. Г. ПОРТНОВА Полоцкий государственный университет

Аннотация

В статье представлены результаты эмпирического исследования влияния пола и специально организованной двигательной активности на компоненты эмоционального интеллекта и эмоциональной креативности в период ранней взрослости.

Библиографические ссылки

Андреева, И. Н. Адаптация опросника эмоциональной креативности (ECI) / И. Н. Андреева // Психол. журн. – 2011. – № 1/2. – С. 75–81.

Андреева, И. Н. Эмоциональный интеллект и эмоциональная креативность: специфика и взаимодействие / И. Н. Андреева. – Новополоцк: Полоцкий государственный университет, 2020. – 356 с.

Ильин, Е.П. Пол и гендер / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2010. – 688 с.

Карнаухова Я. В., Слепова Л. Н., Хаирова Т. Н., Дижонова Л. Б. Средства физической культуры в регулировании психоэмоционального и функционального состояния студентов в период экзаменационной сессии // Международный журнал экспериментального образования. - 2014. - № 7-2.

Люсин, Д.В. Новая методика для измерения эмоционального интеллекта: опросник ЭмИн // Психологическая диагностика. 2006. – 3–22 с.

Люсин, Д.В. Современные представления об эмоциональном интеллекте / Под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова, – М.: Институт психологии РАН, 2004. – С. 176.

Реан, А.Н. Психология человека от рождения до смерти. / А.Н. Реан. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2002 – 656 с.

Уэйнберг, Р.С. Спортивная психология: учебник для вузов/Р.С. Уэйнберг, Д. Гоулдман. – М.: Физкультура и спорт, 2005. – 338 с.

Averill, J. R. Emotions as mediators and as products of creative activity / J. R. Averill // Creativity across domains: face of muse / ed.: J. Kaufman, J. Baer. – Mahwah, 2005. – P. 225–243.

Tamminen, K. A., & Crocker, P. R. E. (2013). “I control my own emotions for the sake of the team”: Emotional self-regulation and interpersonal emotion regulation among female high-performance curlers. PsychologyofSportandExercise, 14, 737-747.

Загрузки

Опубликован

2021-12-01

Выпуск

Раздел

Педагогика, методика. Психология

Как цитировать

ПОРТНОВА, П. Г. (2021). ВЛИЯНИЕ ПОЛА И СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ НА ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ КРЕАТИВНОСТЬ В ПЕРИОД РАННЕЙ ВЗРОСЛОСТИ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Образование. Педагогика, (38), 251-253. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/1617

Рекомендуемые статьи автора (авторов)