РАЗЛИЧИЯ В ВЫРАЖЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК И КОГНИТИВНО-АФФЕКТИВНЫХ СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ У ЖЕНЩИН С РАЗНОЙ ИНТЕНСИВНОСТЬЮ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ (на примере периода ранней взрослости)

Авторы

  • П. Г. ПОРТНОВА Полоцкий государственный университет

Аннотация

В статье рассматриваются различия в показателях социально-демографических характеристик (возраста, образования, семейного положения) и когнитивно-аффективных свойств личности (эмоционального интеллекта и эмоциональной креативности) у женщин в период ранней взрослости.

Библиографические ссылки

Андреева, И. Н. Адаптация опросника эмоциональной креативности (ECI) / И. Н. Андреева // Психол. журн. – 2011. – № 1/2. – С. 75–81.

Гасанпур, М.К. Сравнение эмоционального интеллекта у студентов-спортсменов и неспортсменов с точки зрения его роли в управлении индивидуальными и социальными эмоциями // Вектор науки ТГУ, 2014. — С. 46–48.

Ильин, Е.П. Пол и гендер / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2010. — 688 с.

Люсин, Д.В. Новая методика для измерения эмоционального интеллекта: опросник ЭмИн // Психологическая диагностика. 2006. — С. 3–22.

Люсин, Д.В. Современные представления об эмоциональном интеллекте / Под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова, — М.: Институт психологии РАН, 2004. — С. 176.

Реан, А.Н. Психология человека от рождения до смерти. / А.Н. Реан. — СПб.: ПРАЙМ- ЕВРОЗНАК, 2002 — С. 656.

Уэйнберг, Р.С. Спортивная психология: учебник для вузов/Р.С. Уэйнберг, Д. Гоулдман. — М.: Физкультура и спорт, 2005. — С. 338.

Averill, J. R. Emotions as mediators and as products of creative activity / J. R. Averill // Creativity across domains: face of muse / ed.: J. Kaufman, J. Baer. – Mahwah, 2005. – P. 225–243.

Averill, J. R. Individual differences in emotional creativity: structure and correlates / J. R. Averill // J. of Personality. – 1999. – Vol. 67, № 2. – P. 331–371.

Загрузки

Опубликован

2020-12-01

Выпуск

Раздел

Педагогика, методика. Психология

Как цитировать

ПОРТНОВА, П. Г. (2020). РАЗЛИЧИЯ В ВЫРАЖЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК И КОГНИТИВНО-АФФЕКТИВНЫХ СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ У ЖЕНЩИН С РАЗНОЙ ИНТЕНСИВНОСТЬЮ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ (на примере периода ранней взрослости). Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Образование. Педагогика, (33), 253-256. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/3006