ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КРЕАТИВНОСТЬ В ПЕРИОД РАННЕЙ ВЗРОСЛОСТИ

Авторы

  • П. Г. ПОРТНОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье представлены теоретические подходы к феномену «эмоциональная креативность» в рамках различных теорий зарубежной и отечественной психологии. Рассматривается специфика эмоциональной креативности в период ранней взрослости.

Библиографические ссылки

Березина, Т.Н. Эмоциональная креативность личности: определение и структура / Т.Н. Березина, Р.Н. Терещенко // Психология и психотехника. – 2012 – № 2 – С. 43–50.

Власова, Психология социальных способностей: структура, динамика, факторы развития. – М.: Киев. ун-т, 2005. — 308 с.

Деревянко С.П. Роль эмоционального интеллекта в процессе социально-психологической адаптации студентов // Инновационные образовательные технологии. – Минск, 2007. – №1 (9). – С. 92-95.

Угрюмова, Н. В. Психологические условия развития эмоциональной креативности у педагогов // Психологические науки, 2014. — 41–44 с.

Averill, J. R. Emotions as mediators and as products of creative activity / J. R. Averill // Creativity across domains: face of muse / ed.: J. Kaufman, J. Baer. – Mahwah, 2005. – P. 225–243.

Averill, J. R. Individual differences in emotional creativity: structure and correlates / J. R. Averill // J. of Personality. – 1999. – Vol. 67, № 2. – P. 331–371.

Загрузки

Опубликован

2022-11-22

Как цитировать

ПОРТНОВА, П. Г. (2022). ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КРЕАТИВНОСТЬ В ПЕРИОД РАННЕЙ ВЗРОСЛОСТИ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (43), 100-102. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/2513

Рекомендуемые статьи автора (авторов)