РОЛЬ ИНТЕРНЕТ В БИЗНЕС-PR

Авторы

  • Е. А. ПОКАТОВА Полоцкий государственный университет

Аннотация

Обоснована роль интернета в современном бизнес-PR. Представлены общие модели коммуникаций в Интернете. Приведены результаты сравнения традиционных средств массовой информации и новых электронных средств коммуникации по основным критериям. Выделены преимущества PRкоммуникаций в Интернете.

Библиографические ссылки

Филатова, О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: учеб. пособие. – СПб.: НИУИТМО, 2012. – 73 с.

Новиков, А. В. PR-коммуникации в Интернете / А. В. Новиков. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-kommunikatsii-v-internete. – Дата доступа:22.09.2020

Интернет-технологии в связях с общественностью: учеб. пособие / И. А. Быков [и др.]; отв. ред. И. А. Быков, О. Г. Филатова. ‒ СПб.: Роза мира, 2010. ‒ 275 с.

Морозова, О. Н. Особенности интернет-коммуникаций: определение и свойства / О. Н. Морозова. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/viewer_images/15830302/f/1.png. – Дата доступа: 22.09.2020.

Загрузки

Опубликован

2020-12-01

Выпуск

Раздел

Философия. Социология. Политология

Как цитировать

ПОКАТОВА, Е. А. (2020). РОЛЬ ИНТЕРНЕТ В БИЗНЕС-PR. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Образование. Педагогика, (33), 185-187. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/2975