РОЛЬ ИНТЕРНЕТ В БИЗНЕС-PR
Аннотация
Обоснована роль интернета в современном бизнес-PR. Представлены общие модели коммуникаций в Интернете. Приведены результаты сравнения традиционных средств массовой информации и новых электронных средств коммуникации по основным критериям. Выделены преимущества PRкоммуникаций в Интернете.
Библиографические ссылки
Филатова, О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: учеб. пособие. – СПб.: НИУИТМО, 2012. – 73 с.
Новиков, А. В. PR-коммуникации в Интернете / А. В. Новиков. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-kommunikatsii-v-internete. – Дата доступа:22.09.2020
Интернет-технологии в связях с общественностью: учеб. пособие / И. А. Быков [и др.]; отв. ред. И. А. Быков, О. Г. Филатова. ‒ СПб.: Роза мира, 2010. ‒ 275 с.
Морозова, О. Н. Особенности интернет-коммуникаций: определение и свойства / О. Н. Морозова. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/viewer_images/15830302/f/1.png. – Дата доступа: 22.09.2020.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.