PR: СУЩНОСТЬ, ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ
Аннотация
Обоснована необходимость изучения сущности категории Public Relations. Представлены подходы различных авторов к характеристике сущности Public Relations. Определены цели, задачи и функции Public Relations. Доказаны необходимость развития Public Relations для бизнеса и совпадение целей связей с общественностью и бизнеса.
Библиографические ссылки
Шарков, Ф. И. Public Relations: учебник / Ф. И. Шарков. ‒ М.: Дашков и К°, 2013. ‒ 332 с.
Глебова, И. С. Public Relations в современном бизнесе: учеб. пособие / И. С. Глебова, Ю. A. Тарасова. ̶Казань: издательство «Казанский государственный университет им. В. И. Ульянова-Ленина, 2006. – 114 с.
Бастин, С. PR для малого бизнеса. Кратко, ясно, просто / С. Бастин ‒ М.: Олимп-Бизнес, 2017. – 90 с.
Албегова, И. Ф. Public Relations в социальной работе: учеб. пособие / И. Ф. Албегова, Г. Л. Шаматонова. Ярославль: Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова, 2014. 104 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.