PR: СУЩНОСТЬ, ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ

Авторы

  • Е. А. ПОКАТОВА Полоцкий государственный университет

Аннотация

Обоснована необходимость изучения сущности категории Public Relations. Представлены подходы различных авторов к характеристике сущности Public Relations. Определены цели, задачи и функции Public Relations. Доказаны необходимость развития Public Relations для бизнеса и совпадение целей связей с общественностью и бизнеса.

Библиографические ссылки

Шарков, Ф. И. Public Relations: учебник / Ф. И. Шарков. ‒ М.: Дашков и К°, 2013. ‒ 332 с.

Глебова, И. С. Public Relations в современном бизнесе: учеб. пособие / И. С. Глебова, Ю. A. Тарасова. ̶Казань: издательство «Казанский государственный университет им. В. И. Ульянова-Ленина, 2006. – 114 с.

Бастин, С. PR для малого бизнеса. Кратко, ясно, просто / С. Бастин ‒ М.: Олимп-Бизнес, 2017. – 90 с.

Албегова, И. Ф. Public Relations в социальной работе: учеб. пособие / И. Ф. Албегова, Г. Л. Шаматонова. Ярославль: Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова, 2014. 104 с.

Загрузки

Опубликован

2020-12-01

Выпуск

Раздел

Философия. Социология. Политология

Как цитировать

ПОКАТОВА, Е. А. (2020). PR: СУЩНОСТЬ, ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Образование. Педагогика, (33), 191-193. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/2977