СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ
Аннотация
Обоснована необходимость изучения новых способов продвижения бизнеса в условиях формирования Интернет-экономики. Раскрыты способы продвижения бизнеса в Интернете. Обоснована необходимость работы PR-специалистов с целевой аудиторией посредством сети интернет. Детально изучены отдельные способы продвижения бизнеса в сети Интернет, такие как: веб-сайт, PR-сайт, net-PR, блог.
Библиографические ссылки
Андросова, Л. А. Особенности PR-коммуникаций в сети Интернет / Л. А. Андросова [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-pr-kommunikatsiy-v-seti-internet. ‒ Дата доступа: 26.09.2020.
Лучкина, С. А. PR-коммуникации в Интернете: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук / С. А. Лучкина [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://cheloveknauka.com/pr-kommunikatsii-v-internete. ‒ Дата доступа: 26.09.2020.
Филатова, О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: учеб. пособие / О. Г. Филатова. – СПб.: НИУИТМО, 2012. – 73 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://books.ifmo.ru/file/pdf/932.pdf. – Дата доступа: 27.09.2020.
Интернет-технологии в связях с общественностью: учеб. пособие / И. А. Быков [и др.]; отв. ред. И. А. Быков, О. Г. Филатова. ‒ СПб.: Роза мира, 2010. ‒ 275 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1413369127_7051.pdf. – Дата доступа: 27.09.2020.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.