ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ ПГУ)

Авторы

  • Д. А. РУСАКОВА Полоцкий государственный университет

Аннотация

В данной статье рассматриваются методология проведения исследования по выявлению мотивации к обучению среди студентов ПГУ методом опроса, анализ результатов исследования по выявлению мотивации к обучению студентов 1 курса ПГУ, сравнительный анализ результатов анкетирования студентов первого и третьего курса ПГУ по выявлению мотивации к обучению по методике Т.И. Ильиной.

Библиографические ссылки

Горшков, М.К. Прикладная социология: методология и методы. Интерактивное учебное пособие / М.К. Горшков, Ф.Э. Шереги. – М.: Институт социологии РАН, 2011. – 372 с.

Методика изучения мотивации обучения в вузе Т.И. Ильиной [Электронный ресурс] – 2010-2019 // ТЕСТотека. – Режим доступа: http://testoteka.narod.ru/ms/1/05.html. – Дата доступа: 11.02.2020.

Шопенгауэр, А. О четверояком корне закона достаточного основания / А. Шопенгауэр. – М.: Наука, 1993. – 42 с.

Загрузки

Опубликован

2020-12-01

Выпуск

Раздел

Философия. Социология. Политология

Как цитировать

РУСАКОВА, Д. А. (2020). ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ ПГУ). Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Образование. Педагогика, (33), 194-197. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/2978