КОММУНИКАЦИЯ КАК ФАКТОР МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ ПГУ)
Аннотация
В данной статье описана методология проведения интервью среди студентов ПГУ по выявлению влияния коммуникативных факторов на мотивацию к обучению. Проведен анализ результатов интервью среди студентов ПГУ по выявлению влияния коммуникативных факторов на мотивацию к обучению.
Библиографические ссылки
Белановский, С.А. Индивидуальное глубокое интервью. Глубокое интервью: Учебное пособие / С.А. Белановский. – М.: Никколо-Медиа, 2001. – 320 с.
Журавлева, С.Л. Влияние объективных характеристик интервьюеров на результаты телефонного опроса / С.Л. Журавлева // Вестник ИГЭУ. – 2007. – Вып. 1.
Квале, С. Исследовательское интервью / С. Квале. – М.: Смысл. – 301 с.
Шопенгауэр, А. О четверояком корне закона достаточного основания / А. Шопенгауэр. – М.: Наука, 1993. – 42 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.