КОММУНИКАЦИЯ КАК ФАКТОР МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ ПГУ)

Авторы

  • Д. А. РУСАКОВА Полоцкий государственный университет

Аннотация

В данной статье описана методология проведения интервью среди студентов ПГУ по выявлению влияния коммуникативных факторов на мотивацию к обучению. Проведен анализ результатов интервью среди студентов ПГУ по выявлению влияния коммуникативных факторов на мотивацию к обучению.

Библиографические ссылки

Белановский, С.А. Индивидуальное глубокое интервью. Глубокое интервью: Учебное пособие / С.А. Белановский. – М.: Никколо-Медиа, 2001. – 320 с.

Журавлева, С.Л. Влияние объективных характеристик интервьюеров на результаты телефонного опроса / С.Л. Журавлева // Вестник ИГЭУ. – 2007. – Вып. 1.

Квале, С. Исследовательское интервью / С. Квале. – М.: Смысл. – 301 с.

Шопенгауэр, А. О четверояком корне закона достаточного основания / А. Шопенгауэр. – М.: Наука, 1993. – 42 с.

Загрузки

Опубликован

2020-12-01

Выпуск

Раздел

Философия. Социология. Политология

Как цитировать

РУСАКОВА, Д. А. (2020). КОММУНИКАЦИЯ КАК ФАКТОР МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ ПГУ) . Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Образование. Педагогика, (33), 198-201. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/2979