ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ В КОНТЕКСТЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ ИДЕЙ В РАБОТАХ ДЕМОСФЕНА

Авторы

  • Д. А. РУСАКОВА Полоцкий государственный университет

Аннотация

Рассмотрены взгляды древнегреческого оратора и политического деятеля Демосфена на проблему социально-экономических отношений. Данные взгляды выделены в контексте политических идей Демосфена; отмечена их связь с его представлениями об оптимальном государственном строе, сущности гражданства. В качестве наиболее существенных социально-экономических проблем в трудах Демосфена выделены проблемы перераспределения доходов граждан, а также владения земельными участками.

Библиографические ссылки

Античная Греция: проблемы развития полиса : в 2 т. / редкол.: Е. С. Голубцова (отв. ред.) [и др.]. – М. : Наука, 1983. – Т. 1. Становление и развитие полиса / Г.А. Кошеленко [и др.]. – 423 с.

Аристотель. Сочинения : в 4 т. – М. : Мысль, 1976–1983. – Т. 4 / под ред. А.И. Доватура. – 1983. – 830 с.

Бергер, А.К. Политическая мысль древнегреческой демократии / А.К. Бергер. – М. : Наука, 1966. – 360 с.

Демосфен. Речи / пер. с греч., ст. и прим. С.И. Радцига. – М. : Изд-во Академии Наук СССР, 1954. – 609 с.

Древние Афины [Электронный ресурс]. – 2001–2018 // Википедия – Свободная энциклопедия. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Древние_Афины. – Дата обращения: 21.01.2018.

Исаева, В.И. Античная Греция в зеркале риторики: Исократ / В.И. Исаева. – М. : Восточ. лит-ра, 1994. – 255 с.

Орлов, Е.Н. Демосфен и Цицерон. Их жизнь и деятельность / Е.Н. Орлов. – М. : ЦТР МГП ВОС, 1991. – 116 с.

Загрузки

Опубликован

2018-11-01

Выпуск

Раздел

История. Философия

Как цитировать

РУСАКОВА, Д. А. (2018). ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ В КОНТЕКСТЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ ИДЕЙ В РАБОТАХ ДЕМОСФЕНА. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Образование. Педагогика, (23), 54-56. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/6126