ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ТРУДА
Аннотация
Одной из важнейших целей современного образования является формирование всесторонне развитой личности, способной к самоопределению и непрерывному самообразованию. В государственных образовательных стандартах формулируется минимальный перечень требований к выпускнику учебного заведения. Эти стандарты определяют формирование компетенций современного человека, общекультурных и профессиональных, как главную цель высшего образования. Использование современных педагогических технологий может помочь достичь установленных стандартом результатов разработки основных образовательных программ.
Библиографические ссылки
Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии/ Г. К. Селевко. – М. : Народное образование. – 2017. – c. 15–18.
Сальникова, Т. П. Педагогические технологии: Учебное пособие/ Т. П. Сальникова. – М. : ТЦ Сфера. – 2005. – с. 10–12.
Монахов, В. М. Технологии проектирования учебного процесса/ В. М. Монахов // Школьные технологии. – 2010. – № 3. – c. 46–49.
Монахов, В. М. Педагогическая технология профессора / В. М. Монахов. — Спец. выпуск «Педагогического вестника». — Успешное обучение. – 1997. – 156 с.
Технология развития личности обучающихся в условиях человекосообразного образования : материалы 10-й междунар. науч.-практ. конф., посвященной 75-летию Гродненского государственного университета имени Я.Купалы,17-18 марта 2015г./ ГрГУ им. Я.Купалы; под ред. В.П. Тарантей [и др.] – Гродно, 2015. – 231 с.
Сауренко, Н. Е. Проектный подход: интеграция теории и практики/ Н. Е. Сауренко // Профессиональное образование. – 2014. – № 1. – c. 44-47.
Лазарев, В.С. Проекты учащихся: проблема, действия, план, оценка / В. С. Лазарев// Народное образование. – 2016. – №4-5. – c. 133-142.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.