ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ТРУДА

Авторы

  • А. В. МАТЕЙКО Полоцкий государственный университет

Аннотация

Одной из важнейших целей современного образования является формирование всесторонне развитой личности, способной к самоопределению и непрерывному самообразованию. В государственных образовательных стандартах формулируется минимальный перечень требований к выпускнику учебного заведения. Эти стандарты определяют формирование компетенций современного человека, общекультурных и профессиональных, как главную цель высшего образования. Использование современных педагогических технологий может помочь достичь установленных стандартом результатов разработки основных образовательных программ.

Библиографические ссылки

Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии/ Г. К. Селевко. – М. : Народное образование. – 2017. – c. 15–18.

Сальникова, Т. П. Педагогические технологии: Учебное пособие/ Т. П. Сальникова. – М. : ТЦ Сфера. – 2005. – с. 10–12.

Монахов, В. М. Технологии проектирования учебного процесса/ В. М. Монахов // Школьные технологии. – 2010. – № 3. – c. 46–49.

Монахов, В. М. Педагогическая технология профессора / В. М. Монахов. — Спец. выпуск «Педагогического вестника». — Успешное обучение. – 1997. – 156 с.

Технология развития личности обучающихся в условиях человекосообразного образования : материалы 10-й междунар. науч.-практ. конф., посвященной 75-летию Гродненского государственного университета имени Я.Купалы,17-18 марта 2015г./ ГрГУ им. Я.Купалы; под ред. В.П. Тарантей [и др.] – Гродно, 2015. – 231 с.

Сауренко, Н. Е. Проектный подход: интеграция теории и практики/ Н. Е. Сауренко // Профессиональное образование. – 2014. – № 1. – c. 44-47.

Лазарев, В.С. Проекты учащихся: проблема, действия, план, оценка / В. С. Лазарев// Народное образование. – 2016. – №4-5. – c. 133-142.

Загрузки

Опубликован

2020-12-01

Как цитировать

МАТЕЙКО, А. В. (2020). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ТРУДА. Путь в науку. Образование. Педагогика, (33), 237-239. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/3000

Рекомендуемые статьи автора (авторов)