ВОСПИТАНИЕ СТРЕМЛЕНИЯ К ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОЯВЛЕНИЮ ОРИГИНАЛЬНОСТИ МЫШЛЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ

Авторы

  • А. В. МАТЕЙКО Полоцкий государственный университет

Аннотация

Статья посвящена вопросам изучения методов развития творческих способностей школьников, проявлению оригинальности мышления. Рассматриваются и анализируются различные определения понятия «творчество». Творческий потенциал школьников рассматривается как сложное, интегральное понятие, необходимое для развития творческого мышления и творческого воображения учащихся.

Библиографические ссылки

Матюшкин, А. М. Развитие творческой активности школьников/ А. М. Матюшкин – М. Просвещение. – 1991. – 156 с.

Новиков, Н. Н. Творческое развитие учащихся на уроках технологии / Н.Н. Новиков. – Молодой ученый. – 2015. – №7. – с. 838-840.

Хуторской, А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика: научное издание / А.В. Хуторской. – М.: Изд-во УНЦ ДО, 2005. – 222 c.

Еленский, Н.Г. Инновационная педагогическая деятельность / Н. Г. Еленский // Пачатковая школа. – 2007. – № 7. – с. 10–12.

Савельев, А.Я. Инновационное образование и научные школы / А.Я. Савельев // Вестник высшей школы. – 2000. – № 3. – С. 15–18.

Педагогическое мастерство и педагогические технологии: учеб. пособие / Л.К. Гребенкина [и др.]; под общ. ред. Л.К. Гребенкиной. – 3-е изд. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 256 с.

Мирзоева, С.Р. Организация деятельности школьного самоуправления для формирования творческой личности учащихся: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.01/ С.Р. Мирзоева – Такжикск. гос. ин-т яз. им. Сотима Улугзода – Душанбе, 2013. – 21.

Загрузки

Опубликован

2019-11-29

Как цитировать

МАТЕЙКО, А. В. (2019). ВОСПИТАНИЕ СТРЕМЛЕНИЯ К ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОЯВЛЕНИЮ ОРИГИНАЛЬНОСТИ МЫШЛЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (28), 265-267. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/4531

Рекомендуемые статьи автора (авторов)