ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Авторы

  • А. В. МАТЕЙКО Полоцкий государственный университет

Аннотация

Современные информационные технологии создали новые цели обучения, заключающиеся не только в прямой передаче знаний и умений, но и открытии перед учителем новых возможностей для поддержания и направления развития личности ученика. Целью образования является личность с определенным набором знаний, навыков, профессиональных и морально-этических качеств.

Библиографические ссылки

Бухвало, В. А. Общая методика развивающего обучения/ В. А. Бухвало – Рига, 2001. – C. 35-37.

Безрукова, В.С. Педагогика. Проективная педагогика/ В.С. Безрукова – Екатеринбург, 1996. – C. 61.

Колесникова, И.А., Горчакова-Сибирская, М.П. Педагогическое проектирование: учебное пособие для высших учебных заведений/ И. А. Колесникова, М. П. Горчакова-Сибирская – М.: издательский центр "Академия", 2005. – C. 23-38

Пахомова, Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов/ Н.Ю. Пахомова – М.: АРКТИ, 2003. – C. 101.

Новикова, Т.Д. Проектные технологии на уроках и во внеучебной деятельности. Народное образование/ Т.Д. Новикова – 2000. – № 8-9. – С.151-157.

Дубровина, Э. Н. Реализация целевых образовательных проектов школы и семьи как форма соуправления образовательным учреждением на основе партнерства и сотрудничества // Управление современной школой/ Э. Н. Дубровина – 2013. – № 4. – C. 13-18.

Тигров, В. В., Тигров В. П. Проектная деятельность учащихся в условиях творческой технологической среды // Педагогика/ В. В. Тигров, В. П. Тигров – 2013. – № 10. – C. 43-48.

Загрузки

Опубликован

2020-12-01

Выпуск

Раздел

Педагогика, методика. Психология

Как цитировать

МАТЕЙКО, А. В. (2020). ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Образование. Педагогика, (33), 240-242. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/3001