АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ «КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • И. Г. УВАРОВА Полоцкий государственный университет

Аннотация

Для молодых специалистов информационно-коммуникативные технологии открывают доступ к знаниям, дают совершенно новые возможности для обретения профессиональных знаний и для творчества, приобщают к ценностям мировой культуры. Поэтому формирование информационной культуры подрастающего поколения – очень важная задача.

Библиографические ссылки

Олимов, И.И. Проблемы формирования и подготовки студентов к компьютерной грамотности (на примере вузов Республики Таджикистан) : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / И.И. Олимов. – Душанбе, 2004. – 169 c.

Абрамян, Г.В. Дидактические условия использования средств ЭВМ в совершенствовании профессиональной деятельности педагога : автореф. дис. …канд. пед. наук : 13.00.01 / Г.В. Абрамян. – СПб., 1994. – 15 с.

Вербицкий, А.А. Активное обучение в высшем образовании: контекстный подход / А.А. Вербицкий. – М. : Высш. шк., 1991. – 207 с.

Михеева, Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: исследования : учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. образования / Е.В. Михеева. – М. : Академия, 2016. – 384 с.

Ушаков, Д.Н. Толковый словарь современного русского языка / Д.Н. Ушаков. – М. : Аделант, 2013. – 800 с.

Коджаспирова, Г.М., Педагогический словарь : для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М. : Академия, 2001. – С. 31.

Каймин, В.А. Информатика : учеб. пособие / В.А. Каймин. – М. : ИНФРА-М, 2000. – 232 с.

Загрузки

Опубликован

2018-11-01

Выпуск

Раздел

Педагогика. Психология

Как цитировать

УВАРОВА, И. Г. (2018). АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ «КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Образование. Педагогика, (23), 219-222. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/6176