ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ В ПОДРОСТКОВОМ И ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
Аннотация
Система отношений, в которой находится ребенок в том или ином возрасте обуславливает направленность личности, а также те социально-значимые качества, которые развиваются активнее других на данном возрастном этапе. Беря во внимание эту особенность, педагоги могут построить более результативно процесс воспитания.
Библиографические ссылки
Жукова, Т. Л. Диалектика дифференциации и интеграции системы отношений личности как механизм осуществления преемственности воспитания / Т. Л. Жукова // Психология и современное общество: взаимодействие как путь развития : материалы 4 междунар. науч-практ. конф., Санкт-Петербург, 10–11 апр. 2009 г. / СПбИУиП. – СПб., 2009. – Ч. 1. – С. 227–230.
Капустин, Н. П. Педагогические технологии адаптивной школы / Н. П. Капустин. – М. : ИЦ «Академия», 1999.
Максимов, В. Г. Педагогическая диагностика в школе : учеб. пособие / В. Г. Максимов. – М. : Академия, 2002. – 272 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.