ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ В ПОДРОСТКОВОМ И ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ

Авторы

  • И. Г. УВАРОВА Полоцкий государственный университет

Аннотация

Система отношений, в которой находится ребенок в том или ином возрасте обуславливает направленность личности, а также те социально-значимые качества, которые развиваются активнее других на данном возрастном этапе. Беря во внимание эту особенность, педагоги могут построить более результативно процесс воспитания.

Библиографические ссылки

Жукова, Т. Л. Диалектика дифференциации и интеграции системы отношений личности как механизм осуществления преемственности воспитания / Т. Л. Жукова // Психология и современное общество: взаимодействие как путь развития : материалы 4 междунар. науч-практ. конф., Санкт-Петербург, 10–11 апр. 2009 г. / СПбИУиП. – СПб., 2009. – Ч. 1. – С. 227–230.

Капустин, Н. П. Педагогические технологии адаптивной школы / Н. П. Капустин. – М. : ИЦ «Академия», 1999.

Максимов, В. Г. Педагогическая диагностика в школе : учеб. пособие / В. Г. Максимов. – М. : Академия, 2002. – 272 с.

Загрузки

Опубликован

2017-11-06

Как цитировать

УВАРОВА, И. Г. (2017). ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ В ПОДРОСТКОВОМ И ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (18), 236-238. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/7402

Рекомендуемые статьи автора (авторов)