ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ И ОТНОШЕНИЙ В ПОДРОСТКОВОМ И ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА

Авторы

  • И. Г. УВАРОВА Полоцкий государственный университет

Аннотация

Процесс развития и формирования у школьников социально-значимых качеств и отношений становится одной из ведущих задач воспитательного процесса общеобразовательной школы, так как выпускник должен не только обладать определенным объемом полученных знаний, но и быть воспитанной, высокоморальной личность. Рассмотрение данного процесса в контексте системного подхода позволяет изучить механизм развития социально-значимых качеств и отношений и на этой основе выстроить процесс воспитания.

Библиографические ссылки

Шевлякова, С. М. Формирование социальной компетентности учащихся в процессе ученического самоуправления [Электронный ресурс] / С. М. Шевлякова.

Костюченко, А. А. Формирование социально-значимых качеств личности учащихся в условиях ученического самоуправления : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / А. А. Костюченко; Самар. гос. ун-т. – Воронеж, 2010. – 24 с.

Кемеров, В. Философская энциклопедия / В. Кемеров. – М. : Панпринт, 1998. – 453 с.

Капустин, Н. П. Педагогические технологии адаптивной школы / Н. П. Капустин. – М. : ИЦ Академия, 1999.

Мясищев, В. Н. Психология отношений / В. Н. Мясищев. – М., 2011. – 400 с.

Чуприкова, Н. И. Умственное воспитание: принцип дифференциации / Н. И. Чуприкова. – СПб. : Питер, 2007. – 448 с.

Жукова, Т. Л. Системный подход в осуществлении преемственности воспитания в кризисные периоды возрастного развития / Т. Л. Ж укова / / Вестн. Полоц. гос. ун-та. Сер. Е, Пед. науки. – 2006. – № 10. – С. 19–25.

Загрузки

Опубликован

2017-11-06

Как цитировать

УВАРОВА, И. Г. (2017). ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ И ОТНОШЕНИЙ В ПОДРОСТКОВОМ И ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА. Путь в науку. Образование. Педагогика, (18), 239-241. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/7403

Рекомендуемые статьи автора (авторов)