ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ И ОТНОШЕНИЙ В ПОДРОСТКОВОМ И ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА
Аннотация
Процесс развития и формирования у школьников социально-значимых качеств и отношений становится одной из ведущих задач воспитательного процесса общеобразовательной школы, так как выпускник должен не только обладать определенным объемом полученных знаний, но и быть воспитанной, высокоморальной личность. Рассмотрение данного процесса в контексте системного подхода позволяет изучить механизм развития социально-значимых качеств и отношений и на этой основе выстроить процесс воспитания.
Библиографические ссылки
Шевлякова, С. М. Формирование социальной компетентности учащихся в процессе ученического самоуправления [Электронный ресурс] / С. М. Шевлякова.
Костюченко, А. А. Формирование социально-значимых качеств личности учащихся в условиях ученического самоуправления : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / А. А. Костюченко; Самар. гос. ун-т. – Воронеж, 2010. – 24 с.
Кемеров, В. Философская энциклопедия / В. Кемеров. – М. : Панпринт, 1998. – 453 с.
Капустин, Н. П. Педагогические технологии адаптивной школы / Н. П. Капустин. – М. : ИЦ Академия, 1999.
Мясищев, В. Н. Психология отношений / В. Н. Мясищев. – М., 2011. – 400 с.
Чуприкова, Н. И. Умственное воспитание: принцип дифференциации / Н. И. Чуприкова. – СПб. : Питер, 2007. – 448 с.
Жукова, Т. Л. Системный подход в осуществлении преемственности воспитания в кризисные периоды возрастного развития / Т. Л. Ж укова / / Вестн. Полоц. гос. ун-та. Сер. Е, Пед. науки. – 2006. – № 10. – С. 19–25.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.