КРИТЕРИИ ДИАГНОСТИКИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Авторы

  • И. Г. УВАРОВА Полоцкий государственный университет

Аннотация

Современный этап развития общества характеризуется компьютеризацией и информатизацией образования. В связи с этим, формирование компьютерной грамотности студентов и учителей является одной из наиболее актуальных задач педагогического вуза.

Библиографические ссылки

Михеева, Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: исследования : учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. образования / Е.В. Михеева. – М. : Академия, 2016. – 384 с.

Рукина, Н.М. Формирование компьютерной грамотности взрослых в сфере дополнительного образования : автореф. дис. …канд. пед. наук : 13.00.08 / Н.М. Рукина. – Оренбург, 2010. – 24 с.

Загрузки

Опубликован

2018-11-01

Выпуск

Раздел

Педагогика. Психология

Как цитировать

УВАРОВА, И. Г. (2018). КРИТЕРИИ ДИАГНОСТИКИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Образование. Педагогика, (23), 223-224. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/6177