ОПТИМИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ С ЭЛЕКТРОННЫМИ СРЕДСТВАМИ ОБУЧЕНИЯ

Авторы

  • К. О. КОЗЫРЕВА Полоцкий государственный университет

Аннотация

В последнее время современные школы подверглись влиянию реформ, нацеленных на повышение качества подготовки школьников. Введены новые дисциплины, пересмотрены цели, содержание и методы обучения многих школьных предметов.

В массовую школу активно внедряются новые средства и технологии обучения, в школах реализуются новые образовательные концепции. Большинство из перечисленных инноваций в полной мере затронуло систему подготовки школьников в области информационно-коммуникационных технологий.

Актуальным в связи с этими инновациями является физическая подготовленность школьников и студентов – один из важнейших аспектов воспитания. Физическое воспитание ребенка – неотъемлемая составная часть его интеллектуального, эстетического, нравственного воспитания.

Библиографические ссылки

Апрасюхина, Н. И. Изучение состояния здоровья студентов / Н. И. Апрасюхина // Региональные проблемы экологии: пути решения : III Междунар. эколог. симпоз., Полоцк, 21–23 ноября 2007 г. : в 3 т. : тез. докл. / Полоц. гос. ун-т. – Новополоцк, 2007. – Т. 3. – С. 86–91.

Об информации информатизации и защите информации : Федер. конституц. закон, 25 янв. 1995 г.

Антипин, Н. И. Физическая подготовленность школьников 9–10 лет, участников проекта “Один ученик – один компьютер” / Н. И. Антипин // Вестн. Полоц. гос. ун-та. Сер. E, Пед. науки. – 2012. – № 7. – С. 186–191.

Смирнов, Н. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе / Н. К. Смирнов. – М. : АПК и ПРО, 2002. – 62 с.

Антипин, Н. И. Послетрудовая реабилитация и профессионально-прикладная физическая подготовка операторов персональных компьютеров / Н. И. Антипин // Вест. спортивной Беларуси. – 1994. – № 2. – С. 33–37.

Качашкин, В. М. Методика физического воспитания / В. М. Качашкин. – М. : Просвещение, 1972.

Киселев, Ю. Н. Контроль за эмоциональным состоянием и психологической активностью в процессе самостоятельных занятий физ. культурой и спортом / Ю. Н. Киселев. – Л. : Знание, 1987. – 16 с.

Сухарев, А. Г. Научные основы концепции укрепления здоровья детей и подростков / А. Г. Сухарев // Гигиена и санитария. – 2000. – № 3. – С. 43–44.

Баранова, Т. И. Методика оздоровительных уроков физической культуры для учащихся среднего школьного возраста общеобразовательных школ территорий Чернобыльского загрязнения : дис. … канд. пед. наук / Т. И. Баранова – М., 1996. – 130 с.

Баршай, В. М. Методология научно-обоснованного программирования физических нагрузок оздоровительной направленности – одна из важных проблем в подготовке валеологов / В. М. Баршай, В. И. Бондин, В. Л. Уткин // Здоровье и образование. Проблемы педагогической валеологии. – СПб., 1995. – С. 19–21.

Загрузки

Опубликован

2017-11-06

Как цитировать

КОЗЫРЕВА, К. О. (2017). ОПТИМИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ С ЭЛЕКТРОННЫМИ СРЕДСТВАМИ ОБУЧЕНИЯ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (18), 248-250. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/7406