РОЛЬ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Авторы

  • К. О. КОЗЫРЕВА Полоцкий государственный университет

Аннотация

В настоящее время большое значение отводится здоровью учащихся. Здоровье детей и подростков в любом обществе и при любых социально-экономических и политических ситуациях является актуальнейшей проблемой и предметом первоочередной важности, так как оно определяет будущее страны, генофонд нации, научный и экономический потенциал современного общества. Образовательное учреждение на современном этапе развития общества должно стать важнейшим звеном в формировании и укреплении здоровья учащихся.

Библиографические ссылки

Смирнов, Н. К. Здоровьесберегающие технологии в современной школе / Н. К. Смирнов. – М. : АПК и ПРО, 2002. – 121 с.

Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе: методология анализа, формы, методы, опыт применения / под ред. М. М. Безруких, В. Д. Сонькина. – М. : ИВФ РАО, 2002. – 181 с.

Кучма, В. Р. Задачи гигиены детей и подростков в свете Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (1999) // Гигиена и санитария. – 2000. – № 1.

Петров, К. Здоровьесберегающая деятельность в школе // Воспитание школьников. – 2005. – № 2 – С. 1.

Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе: методология анализа, формы, методы, опыт применения / под ред. М. М. Безруких, В. Д. Сонькина. – М. : ИВФ РАО, 2002. – 181 с.

Акилов, М. Б. Индивидуальный стиль здорового образа жизни цель обучения в системе физкультурного образования / М. Б. Акилов // Теория и практика физической культуры. – 1993. – №9–10. – С. 10–11.

Загрузки

Опубликован

2017-11-06

Как цитировать

КОЗЫРЕВА, К. О. (2017). РОЛЬ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (18), 251-253. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/7407