РОЛЬ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Аннотация
В настоящее время большое значение отводится здоровью учащихся. Здоровье детей и подростков в любом обществе и при любых социально-экономических и политических ситуациях является актуальнейшей проблемой и предметом первоочередной важности, так как оно определяет будущее страны, генофонд нации, научный и экономический потенциал современного общества. Образовательное учреждение на современном этапе развития общества должно стать важнейшим звеном в формировании и укреплении здоровья учащихся.
Библиографические ссылки
Смирнов, Н. К. Здоровьесберегающие технологии в современной школе / Н. К. Смирнов. – М. : АПК и ПРО, 2002. – 121 с.
Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе: методология анализа, формы, методы, опыт применения / под ред. М. М. Безруких, В. Д. Сонькина. – М. : ИВФ РАО, 2002. – 181 с.
Кучма, В. Р. Задачи гигиены детей и подростков в свете Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (1999) // Гигиена и санитария. – 2000. – № 1.
Петров, К. Здоровьесберегающая деятельность в школе // Воспитание школьников. – 2005. – № 2 – С. 1.
Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе: методология анализа, формы, методы, опыт применения / под ред. М. М. Безруких, В. Д. Сонькина. – М. : ИВФ РАО, 2002. – 181 с.
Акилов, М. Б. Индивидуальный стиль здорового образа жизни цель обучения в системе физкультурного образования / М. Б. Акилов // Теория и практика физической культуры. – 1993. – №9–10. – С. 10–11.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.