ВЛИЯНИЕ ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ, ДЕТЕРМИНИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В статье акцентированы проблемы факторной детерминированности деятельности строительной организации, расположенной на территории Республики Беларусь. Дана организационно-экономическая характеристика организации как структурного компонента хозяйственного комплекса национальной экономики. Приведена оценка факторов, детерминирующих маркетинговую среду. Предложены концептуальные подходы повышения эффективности деятельности организации, в том числе внедрение «цифрового двойника».
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
И. Н. ФУРСЕВИЧ, Белорусский национальный технический университет, Минск
канд. экон. наук, доц.
Библиографические ссылки
Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Экономика организации (предприятия): учеб. и практикум для прикладного бакалавриата. – М.: Юрайт, 2015. – 510 с.
Фурсевич И.Н. Теоретико-методическое обеспечение ротации руководителей и специалистов (на примере предприятий машиностроения Республики Беларусь): автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05; Бел. гос. ун-т. – Минск, 2022. – 28 с.
Фурсевич И.Н. Оценка эффективности ротации руководителей и специалистов на промышленных предприятиях. – Минск: БНТУ, 2023. – 247 с.
Зикеева О.С., Никитина Н.В. Влияние факторов внешней и внутренней среды на развитие предприятия в современных экономических условиях // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: межвуз. сб. науч. тр. – 2022. – № 2. – С. 50–55.
Зиновьева Е.Г. Анализ внешних факторов маркетинговой среды предприятия // Маркетинг: теория и практика. – 2018. – № 4. – С. 75–81.
Зубков Б.В. Маркетинговая среда, а также ее влияние на практическую деятельность предприятия // Научно-исследовательская деятельность как фактор личностного и профессионального развития студентов. – 2018. – № 4. – С. 365–368.
Локтионова Ю.Н., Куренков В.И. PEST-анализ как главный инструмент анализа факторов внешней среды организации // Тенденции развития науки и образования. – 2018. – № 38-3. – С. 43–45.
Ханахмедова М.Х. PEST-анализ деятельности коммерческой организации // Инновации. Наука. Образование. – 2020. – № 16. – С. 600–603.
Мальцева Ю.Н. Анализ внутренней среды на предприятии: применение SWOT-анализа // Научно-практические исследования. – 2018. – № 4 (13). – С. 86–88.
Харитонова М.А. SWOT-анализ как инструмент изучения рыночного окружения // Аллея науки. – 2018. – № 11 (27). – С. 28–32.
Шестов А. Эффективность применения SWOT-анализа на предприятии // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2016. – № 1. – С. 51–55.
Рекомендуемые статьи автора (авторов)
- И. Н. ФУРСЕВИЧ, РЕГУЛИРОВАНИЕ РОТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки: № 6 (2019)
- И. Н. ФУРСЕВИЧ, РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки: № 3 (2024)