ВЛИЯНИЕ ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ, ДЕТЕРМИНИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

И. Н. ФУРСЕВИЧ
ЛЮ ЦЗИВЭЙ

Аннотация

В статье акцентированы проблемы факторной детерминированности деятельности строительной организации, расположенной на территории Республики Беларусь. Дана организационно-экономическая характеристика организации как структурного компонента хозяйственного комплекса национальной экономики. Приведена оценка факторов, детерминирующих маркетинговую среду. Предложены концептуальные подходы повышения эффективности деятельности организации, в том числе внедрение «цифрового двойника».

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
ФУРСЕВИЧ, И. Н., & ЦЗИВЭЙ, Л. (2023). ВЛИЯНИЕ ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ, ДЕТЕРМИНИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ. Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки, (2), 57-62. https://doi.org/10.52928/2070-1632-2023-64-2-57-62
Биография автора

И. Н. ФУРСЕВИЧ, Белорусский национальный технический университет, Минск

канд. экон. наук, доц.

Библиографические ссылки

Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Экономика организации (предприятия): учеб. и практикум для прикладного бакалавриата. – М.: Юрайт, 2015. – 510 с.

Фурсевич И.Н. Теоретико-методическое обеспечение ротации руководителей и специалистов (на примере предприятий машиностроения Республики Беларусь): автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05; Бел. гос. ун-т. – Минск, 2022. – 28 с.

Фурсевич И.Н. Оценка эффективности ротации руководителей и специалистов на промышленных предприятиях. – Минск: БНТУ, 2023. – 247 с.

Зикеева О.С., Никитина Н.В. Влияние факторов внешней и внутренней среды на развитие предприятия в современных экономических условиях // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: межвуз. сб. науч. тр. – 2022. – № 2. – С. 50–55.

Зиновьева Е.Г. Анализ внешних факторов маркетинговой среды предприятия // Маркетинг: теория и практика. – 2018. – № 4. – С. 75–81.

Зубков Б.В. Маркетинговая среда, а также ее влияние на практическую деятельность предприятия // Научно-исследовательская деятельность как фактор личностного и профессионального развития студентов. – 2018. – № 4. – С. 365–368.

Локтионова Ю.Н., Куренков В.И. PEST-анализ как главный инструмент анализа факторов внешней среды организации // Тенденции развития науки и образования. – 2018. – № 38-3. – С. 43–45.

Ханахмедова М.Х. PEST-анализ деятельности коммерческой организации // Инновации. Наука. Образование. – 2020. – № 16. – С. 600–603.

Мальцева Ю.Н. Анализ внутренней среды на предприятии: применение SWOT-анализа // Научно-практические исследования. – 2018. – № 4 (13). – С. 86–88.

Харитонова М.А. SWOT-анализ как инструмент изучения рыночного окружения // Аллея науки. – 2018. – № 11 (27). – С. 28–32.

Шестов А. Эффективность применения SWOT-анализа на предприятии // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2016. – № 1. – С. 51–55.