МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ЛЕКСИКЕ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Рассматривается проблема использования видеоматериалов в процессе обучения профессионально ориентированной лексике студентов неязыковых специальностей. Предлагаемые в статье задания помогают будущим специалистам совершенствовать умения устной речи и письма, проводить анализ изучаемого материала, закреплять профессионально ориентированную лексику и развивать умение взаимодействовать в диалоге культур.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
А. В. КОНЫШЕВА, Белорусский государственный экономический университет, Минск
канд. пед. наук, доц.
Библиографические ссылки
Полякова, Е.В. Применение способов и методов визуализации мышления в современном образовании / Е.В. Полякова // Изв. юж. федер. ун-та. Технические науки. – 2012. – № 10 (135). – С. 120–124.
Манько, Н.Н. Когнитивная визуализация педагогических объектов в современных технология обучения / Н.Н. Манько // Образование и наука. – 2009. – № 8 (65). – С. 10–30.
Малькина, А.П. Визуализация как способ понимания иноязычного текста по специальности в обучении иностранному языку (неязыковой вуз) / А.П. Малькина // Вестн. Том. гос. ун-та. – 2008. – Вып. 5 (52). – С. 238–241.
Вербицкий, А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход / А.А. Вербицкий. – М. : Высш. шк., 1991. – 206 с.
Малькина, А.П. Обучение пониманию профессионально ориентированных иноязычных текстов на основе визуализации (неязыковой вуз) : автореф. … дис. канд. пед. наук : 13.00.02 / А.П. Малькина. – Саранск, 2009. – 22 с.
Писаренко, В.И. Педагогический алгоритм работы с видеоматериалами / В.И. Писаренко // Перспективные информационные технологии и интеллектуальные системы. – 2003. – Вып. 1 (13). – С. 77–83.
Рекомендуемые статьи автора (авторов)
- А. В. КОНЫШЕВА, ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ЧТЕНИЮ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 15 (2021)
- А. В. КОНЫШЕВА, К ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 7 (2020)
- А. В. КОНЫШЕВА, ОБУЧЕНИЕ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЕ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 7 (2019)
- А. В. КОНЫШЕВА, ОБУЧЕНИЕ РЕФЕРАТИВНОМУ ПЕРЕВОДУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 7 (2018)
- А. В. КОНЫШЕВА, ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕВОДУ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ, СОДЕРЖАЩИХ В СВОЕЙ СТРУКТУРЕ ЗООМОРФНЫЕ МЕТАФОРЫ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 15 (2018)
- А. В. КОНЫШЕВА, К ВОПРОСУ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 15 (2016)
- А. В. КОНЫШЕВА, КОНЦЕПТ-КАРТЫ КАК ДИДАКТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В ВУЗЕ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 15 (2019)
- А. В. КОНЫШЕВА, ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА АНГЛИЙСКИХ ЛИМЕРИКОВ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 7 (2017)
- А. В. КОНЫШЕВА, ПРОБЛЕМА КОМПОНЕНТНОГО СОСТАВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕРЕВОДЧИКА, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 7 (2016)
- А. В. КОНЫШЕВА, О НЕОБХОДИМОСТИ ОБУЧЕНИЯ РЕФЕРИРОВАНИЮ ИНОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 15 (2017)