ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СЕМИНАРА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО НЕНАСИЛЬСТВЕННЫМ МЕТОДАМ ВОСПИТАНИЯ
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Анатацыя
Рассмотрены методы профилактики домашнего насилия над детьми. Представлен семинар с элементами тренинга для родителей «Ненасильственные методы воспитания». В результате эмпирического исследования установлено, что данный семинар способствует повышению осведомленности о ненасильственных методах воспитания, а также влияет на оценку родителей этих методов воспитания. После проведения семинара оценка родителями эффективности ненасильственных методов воспитания повысилась, насильственных – понизилась.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Гэты твор даступны па ліцэнзіі Creative Commons «Attribution» («Атрыбуцыя») 4.0 Сусветная.
Бібліяграфічныя спасылкі
Balashevich, N.S. (2009). Bit' ili ne bit' – vot v chem vopros? [To hit or not to hit – that is the question?]. Satsyyal'nopedagogicheskaya rabota [Social-pedagogical work], (3), 33–35. (In Russ., abstr. in Engl.).
Lokhaneva, D.I. & Skorobogatova, N.V. (2013). Issledovaniye problemy domashnego nasiliya nad det'mi [Study of the problem of domestic violence against children]. Vestnik Shadrinskogo gosudarstvennogo pedagogicheskogo instituta [Bulletin of the Shadrinsk State Pedagogical Institute], (1), 206–211. (In Russ., abstr. in Engl.).
Nyamaa, Zh. (2011). Struktura lichnostnykh kachestv u detey, perezhivshikh psikhicheskuyu travmu [The structure of personality traits in children who have experienced psychic trauma]. Nauka i shkola [Science and School], (4), 114–116. (In Russ., abstr. in Engl.).
Pazukhina, S.V. (2000). Domashneye nasiliye kak problema sovremennogo obshchestva [Domestic violence as a problem of modern society]. Tula: Tula Institute of Management and Business. (In Russ.).
Petrova, Ye.A. (2016). Vliyaniye detskogo travmaticheskogo opyta na formirovaniye psikhopatologicheskoy simptomatiki vzroslykh lyudey [Influence of childhood traumatic experience on the formation of psychopathological symptoms in adults]. Vestnik NovGU [Bulletin of the Novgorod State University], (2), 88–91. (In Russ., abstr. in Engl.).
Platonova, N.M. & Platonov, Yu.P. Nasiliye v sem'ye: osobennosti psikhologicheskoy reabilitatsii [Violence in the family: features of psychological rehabilitation]. St. Petersburg: Rech'. (In Russ.).
Goldman, J., Salus, M.K., Wolcott, D. & Kennedy, K.Y. (2003). Coordinated Response tо Child Abuse and Neglect: The Foundation for Practice. Child Abuse and Neglect User Manual Series. Washington.
Palmer, St. & McMahon, G.L. (1997). Handbook of counseling. London: Routledge.
Nobes, G. & Smith, M.A. (1997). Physical punishment of children in twoparent families. Clinical Child Psychology and Psychiatry, 2(2), 271–281. DOI: 10.1177/1359104597022007
Рэкамендаваныя артыкулы аўтара (аўтараў)
- С. В. ОСТАПЧУК, Е. С. БУДНИК, ВЗАИМОСВЯЗЬ ПЕССИМИЗМА И УСТАНОВОК К СЕКСУ У СТУДЕНТОВ, Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя Е. Педагагічныя навукі: № 1 (2023)
- Е. С. ХУДЯКОВА, С. В. ОСТАПЧУК, СНИЖЕНИЕ ВТОРИЧНЫХ ДЕФЕКТОВ У ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя Е. Педагагічныя навукі: № 15 (2020)
- С. В. ОСТАПЧУК, М. И. КЛЕЩЁНОК, ВЗАИМОСВЯЗЬ УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ТРУДА У ЖЕНЩИН, Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя Е. Педагагічныя навукі: № 15 (2019)
- А. С. КРЫЛОВА, И. Н. АНДРЕЕВА, НЕНАСИЛЬСТВЕННОЕ ОБЩЕНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ, Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя Е. Педагагічныя навукі: № 2 (2023)
- С. В. ОСТАПЧУК, Е. В. ЛОПАТИНА, ПОВЫШЕНИЕ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КИБЕРБУЛЛИНГА У ПОДРОСТКОВ, Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя Е. Педагагічныя навукі: № 15 (2021)
- С. В. ОСТАПЧУК, М. А. БУРЛАКОВА, ВЗАИМОСВЯЗЬ СОЗАВИСИМОСТИ И СУВЕРЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА У СТУДЕНТОВ, Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя Е. Педагагічныя навукі: № 1 (2024)
- С. В. ОСТАПЧУК, Е. А. СТРИЖОНОК, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ТРЕНИНГА, Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя Е. Педагагічныя навукі: № 13 (2022)
- С. В. ОСТАПЧУК, А. С. КАЛУГИНА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВЫБОРА СЕМЕЙНЫХ РОЛЕЙ, Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя Е. Педагагічныя навукі: № 15 (2018)
- С. В. ОСТАПЧУК, Я. В. МЯДЕЛЬ, РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ МАЛЬЧИКАМИ И ДЕВОЧКАМИ, УВЛЕКАЮЩИМИСЯ КОМПЬЮТЕРНЫМИ ИГРАМИ, В ПРОЯВЛЕНИИ АГРЕССИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ, Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя Е. Педагагічныя навукі: № 2 (2023)
- С. В. ОСТАПЧУК, С. А. ПУГАЧ, ГЕНДЕРНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ СЕМЬИ, Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя Е. Педагагічныя навукі: № 15 (2017)