ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ КАК СРЕДСТВО САМОРАЗВИТИЯ ЕЕ СПЕЦИАЛИСТОВ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Л. И. СЕЛИВАНОВА

Анатацыя

Одним из средств саморазвития специалистов социально-педагогической и психологической службы является умение программировать собственную деятельность. Предложенное в данной статье построение программы деятельности службы обеспечивает углубление психолого-педагогических знаний участников образовательного процесса, последовательность и рефлексивность их взаимодействия. На основе сведений о сущности программирования раскрываются процессуальные аспекты разработки специалистами программы, содержание ее основных частей, особенности формулирования структурных компонентов.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Як цытаваць
СЕЛИВАНОВА, Л. И. (2015). ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ КАК СРЕДСТВО САМОРАЗВИТИЯ ЕЕ СПЕЦИАЛИСТОВ. Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя Е. Педагагічныя навукі, (15), 2-6. Retrieved from https://journals.psu.by/pedagogical/article/view/5890
Выпуск
Раздзел
Педагогіка
Біяграфія аўтара

Л. И. СЕЛИВАНОВА, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины

канд. пед. наук, доц.

Бібліяграфічныя спасылкі

Программирование [Электронный ресурс] // Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/socio/3105/. – Дата доступа: 16.12.2014.

Новейший философский словарь / сост. А.А. Грицанов. – Минск : Изд. В.М. Скакун, 1998. – 896 с.

Основы социального управления / В.И. Иванов [и др.]. – М. : АРГУС, 2002. – 372 с.

Полонский, В.М. Словарь по образованию и педагогике / В.М. Полонский. – М. : Высш. шк., 2004. – 512 с.

Вишнякова, С.М. Профессиональное образование: Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика / С.М. Вишнякова. – М. : НМЦ СПО, 1999. – 538 с.

Социальное положение и уровень жизни населения Республики Беларусь. 2009 – 2013 : стат. сб. / Нац. стат. ком. Респ. Беларусь ; редкол. : В.И. Зиновский [и др.]. – Минск, 2014. – 326 с.

Прокопьев, И.И. Педагогика. Основы общей педагогики. Дидактика : учеб. пособие / И.И. Прокопьев, Н.В. Михалкович. – Минск : ТетраСистемс, 2002. – 544 с.