САМОУБЕЖДЕНИЕ И ОБЪЯТИЯ VS МУЗЫКА: ПОВЫШЕНИЕ СУБЪЕКТИВНОГО ОЩУЩЕНИЯ СЧАСТЬЯ У СТУДЕНТОВ ПОСРЕДСТВОМ ВЫПОЛНЕНИЯ НАМЕРЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Представлено исследование субъективного ощущения счастья у студентов, проведенное с помощью метода формирующего эксперимента. Приведены эмпирические данные, иллюстрирующие различия в эффективности различных намеренных действий счастья. В ходе исследования на достоверном уровне было установлено, что наиболее эффективным для повышения субъективного ощущения счастья намеренным действием является самоубеждение. Предложены рекомендации по использованию намеренных действий счастья с целью повышения уровня его субъективного ощущения.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
И. Н. АНДРЕЕВА, Полоцкий государственный университет
канд. психол. наук, доц.
Библиографические ссылки
Эммонс, Р. Психология высших устремлений / Р. Эммонс. – М. : Смысл, 2003. – 416 с.
Аргайл, М. Психология счастья / М. Аргайл. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2003. – 270 с.
Зараковский, Г.М. Качество жизни населения России: психологические составляющие / Г.М. Зараковский. – М. : Смысл, 2009. – 319 с.
Леонтьев, Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности / Д.А. Леонтьев. – 2-е, изд., испр. – М. : Смысл, 2003. – 487 с.
Виничук, Н.В. Особенности представлений психосоматических больных о счастье [Электронный ресурс] / Н.В. Виничук // Психол. исследования. – 2012. – № 2 (22), 7. – Режим доступа: http://www.psystudy.ru/index.php/num/2012n2-22/653-vinichuk22.html. – Дата доступа: 06.04.2017.
Боровик, В.Ю. Повышение субъективного ощущения счастья у студентов посредством выполнения намеренных действий / В.Ю. Боровик // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук : сб. материалов XI Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. канд. пед. наук, доц. А.В. Немчининова. – М. : Перо ; Вольск : Тип. ВВИМО, 2017. – Ч. 7 : Актуальные проблемы психологии и педагогики (А–Д). – С. 72–75.
Любомирски, С. Психология счастья. Новый подход / С. Любомирски. – СПб. : Питер, 2014. – 450 с.
Эксакусто, Т.В. Тренинг позитивного мышления. Коррекция счастья и благополучия / Т.В. Эксакусто. – Ростов н/Д : Феникс, 2012. – (Психологический практикум).
Ермолаев, О.Ю. Математическая статистика для психологов / О.Ю. Ермолаев. – 2-е изд., испр. – М. : Флинта, 2003. – 335 с.
Рекомендуемые статьи автора (авторов)
- А. В. ПАРТАСЕВИЧ, И. Н. АНДРЕЕВА, РАЗЛИЧИЯ В УРОВНЯХ СЧАСТЬЯ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ЖИЗНЬЮ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО И СУБЪЕКТИВНОГО СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ У СТУДЕНТОВ, ОБУСЛОВЛЕННЫХ НАЛИЧИЕМ У НИХ БЛИЗКИХ ОТНОШЕНИЙ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 7 (2022)
- С. А. РОГОВА, И. Н. АНДРЕЕВА, РАЗЛИЧИЯ В ВЫРАЖЕННОСТИ КРЕАТИВНОСТИ И ТОЛЕРАНТНОСТИ К НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ МЕЖДУ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ И УЧИТЕЛЯМИ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 15 (2021)
- Т. И. ГРОМ, И. Н. АНДРЕЕВА, ВЛИЯНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ И СТИЛЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВОСПИТАНИЯ НА ВНУТРИЛИЧНОСТНУЮ КОНФЛИКТНОСТЬ ПОДРОСТКОВ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 1 (2023)
- К. А. АСТРАУХ, И. Н. АНДРЕЕВА, РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ПОДРОСТКАМИ С ДЕВИАНТНЫМ И НОРМАТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ В ВЫРАЖЕННОСТИ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ И ЕЕ КОМПОНЕНТОВ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 1 (2023)
- А. С. КРЫЛОВА, И. Н. АНДРЕЕВА, НЕНАСИЛЬСТВЕННОЕ ОБЩЕНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 2 (2023)
- А. Ч. ВЫРВИЧ, И. Н. АНДРЕЕВА, ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ УРГЕНТНОЙ АДДИКЦИЕЙ, СИНДРОМОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ПРОКРАСТИНАЦИЕЙ У УЧИТЕЛЕЙ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 15 (2020)
- В. О. КЛЕМАНТОВИЧ, И. Н. АНДРЕЕВА, КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ У ДЕВУШЕК С ИМЕНАМИ ВИКТОРИЯ И АНАСТАСИЯ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 2 (2023)
- М. В. КУБЛИЦКАЯ, И. Н. АНДРЕЕВА, КОГНИТИВНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ СВОЙСТВА У СТУДЕНТОК С ТИПАМИ ВНЕШНОСТИ «ГАМИН» И «НАТУРАЛ» (ПО Д. КИББИ) , Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 7 (2020)
- И. Н. АНДРЕЕВА, Ю. В. БЕСПОЛЕНОВА, ВЛИЯНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВНЕШНОСТИ И ПРИВЫЧЕК, РЕАЛИЗУЕМЫХ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НА СОЦИАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ В ОТНОШЕНИИ ВНЕШНЕЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ПОЛА У СТУДЕНТОВ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 15 (2018)
- Ю. Д. ОЛЕНЧЕНКО, И. Н. АНДРЕЕВА, ВЗАИМОСВЯЗИ НАДЕЖДЫ И БЕЗНАДЕЖНОСТИ С ПОКАЗАТЕЛЯМИ ДЕПРЕССИИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 15 (2019)