РОЛЬ РЕКЛАМЫ В РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ БРЕНДИНГА

Авторы

  • А. П. НОВИЦКАЯ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Обоснована необходимость реализации технологии брендинга. Рассмотрены инструменты брендинга. Изучена роль рекламы в реализации технологии брендинга. Сделан акцент на такой вид рекламы, как брендовая реклама. Представлена сущность и цели брендовой рекламы. Обоснована необходимость активного использования технологий рекламы для повышения узнаваемости бренда.

Библиографические ссылки

Панкрухин, А.П. Бренды и брендинг / А.П. Панкрухин // Практический маркетинг. − 2011. − № 4. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/brendy-i-brending. – Дата доступа: 27.09.2022.

Лапыгин, Ю.Н. Исследование инструментов брендинга торговой марки / Ю.Н. Лапыгин, Д.А. Мартасов // Финансовая аналитика: проблемы и решения. − 2011. − № 38. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-instrumentov-brendinga-torgovoy-marki. – Дата доступа: 27.09.2022.

Продвижение бренда рекламой [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.expocentr.ru/ru/articles-of-exhibitions/2016/prodvizhenie-brenda-sredstvami-reklamy/. – Дата доступа: 23.09.2022.

Тарасова, Н.Е. Роль рекламы в продвижении бренда / Н.Е. Тарасова; Д.Д. Баженов // Символ науки. − 2019. − № 5. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-reklamy-v-prodvizhenii-brenda. – Дата доступа: 27.09.2022.

Загрузки

Опубликован

2022-11-17

Выпуск

Раздел

Экономика и управление. Маркетинг

Как цитировать

НОВИЦКАЯ, А. П. (2022). РОЛЬ РЕКЛАМЫ В РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ БРЕНДИНГА. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (41), 67-68. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/2374